четверг, 30 июня 2016 г.

КАК ПРОХОДЯТ МОИ КОНСУЛЬТАЦИИ


Делюсь опытом с теми, кто думает пойти по этой стезе.
Как я уже говорила, работаю я по двум системам- Славянская кармическая нумерология и 22 энергии- по методу Н. Ладини.
Почему я работаю именно по двум системам-я уже рассказывала в видео, созданных для группы  в рамках обучения. ВСЕ видео находятся здесь


Для начала, что такое- Матрица судьбы? 


Матрица судьбы - это как бы «техническая характеристика» человека, которая рассчитывается по дате рождения. Каждая дата рождения содержит код жизни и целый ряд энергий, которые влияют на характер, наклонности, взаимоотношения с людьми и судьбу в целом. Вычислив эти числа, можно многое узнать о человеке, поскольку они накладывают отпечаток на жизнь, определяют таланты, сильные и слабые стороны и поведенческие реакции. А зная всё это, можно, при желании, изменить свою жизнь.

Надо также понимать, что любой расклад вашей даты рождения-это всего лишь некая схема, скелет, на который, начиная с нашего рождения, накручивается спираль опыта, мудрости, воспитания, условий жизни и многого другого. И наша с вами задача- используя всё это, выйти на свой собственный путь, не повторяя родительский или родовой сценарий, и не оглядываясь на других. Это и легко, и сложно одновременно. Легко, потому что нам, вроде бы, ничего не мешает. Сложно потому, что нас держит наша зона комфорта, мы привязаны к нашей картине мира, и желаем, чтобы всё это было незыблемо. И обращаются ко мне именно те, кто понимает, что зона комфорта засасывает, как болото, что в жизни что-то не так, и напоминает она всем известный День Сурка. Либо- не клеятся отношения, а вроде, не уродина и человек неплохой. Или работа засосала и вымотала и не приносит радости, а поменять её- страшно: привыкли, и неизвестность пугает. Раз вы задумались об этом- значит, к вам стучатся ваши Ангелы- Хранители, они переживают за вас и за вашу судьбу. И хотят, чтобы вы прожили именно вашу жизнь, и чтоб эта жизнь была - в кайф!
Как проходит моя консультация?

 Только в скайпе и только он-лайн. У меня нет жёсткого времени на консультацию. Но обычно это не менее полутора часов. Мне важно, чтобы человек понял ВСЁ, что я пытаюсь донести до него. Кто-то делает сам записи, кто-то включает диктофон. Матрицы, заполненные, посылаю удобным человеку способом, до консультации, чтобы он, при желании, мог их распечатать для себя. Матрицы важно держать перед глазами во время разговора.



НИЧЕГО ПИСЬМЕННО Я 
НЕ ПОСЫЛАЮ, ТОЛЬКО РАССКАЗЫВАЮ!

 Потому что некоторые вещи надо объяснить не по разу и буквально на пальцах. Мы все разные, и при одинаковых матрицах, мы и поступаем, и живём по-разному. Нет клише, по которому можно разобрать скелет матрицы конкретного человека. Точнее, клише-то есть. Но это будут только общие рекомендации. А вот, пообщавшись с человеком, уже можно понять, что он наработал за жизнь, а над чем ещё придётся поработать.

Когда мы знаем свои плюсы и минусы, какие у нас есть задатки, мы можем скорректировать свою жизненную программу, что несомненно отразится и на событиях нашей жизни. Иначе говоря, мы можем поменять свою судьбу. Конечно, это произойдет при условии, что мы готовы работать над собой. И чем раньше начать это делать, тем лучше. Судьба наша многовариантна, и выбор- всегда за нами.

Иногда я задаю вопросы, я не гадалка, и мне проще спросить, чем человек занимается, чтобы подсказать ему, чем ЕЩЁ он может заниматься и там ли его место, а не гадать-  где он работает, тем более, что Россия- чемпион по количеству людей, работающих не по специальности.

 Благодаря раскладу Матриц, можно увидеть и понять многое. Ответить на вопросы, которые каждый человек задаёт себе. Пойдёт у него бизнес или он- просто исполнитель, и ему надо учиться бизнесу? Что не так он делает в отношениях? Почему он не может создать семью? Каковы причины его одиночества? И как пережить предательство? Почему не ладятся отношения с родственниками?  Как научиться прощать? И надо ли прощать? Из-за чего возникают ссоры, и кто их разжигает? Как управлять собой и как принять нужное решение? И почему с деньгами- вечный провал? Это такой своеобразный информационно- психологический тренинг для одного конкретного человека. Или –для двоих.
Человек задаёт вопрос, и мы разбираем его ситуации, с точки зрения обеих Матриц и законов Вселенной. Говорим о Карме и родовых сценариях, даже о прошлых жизнях, об отношениях с родителями и детьми.  Тогда ему многое становится понятно, а это значит, что в следующий раз он достойно и правильно завершит ситуацию.

Я обычно не говорю-вот ты такой и такой. Я просто рассказываю о минусах и плюсах энергий, о возможных его действиях и даже словах, которые он может говорить при этом. А он уже сам решает- какой он, и стоит ли делиться со мной пониманием, что он, оказывается, в «минусе» энергий. Чаще- делятся, потому что важно понять, как перевести свои энергии в «плюс». И мы разбираем несколько ситуаций для этого.

Бывает и так, что приходится заглядывать в детство, когда мы были чисты и непосредственны, когда можно было мечтать на всю катушку. С годами эти мечты просто забываются, а ведь так важно, когда ты делаешь именно то дело, ту работу, от которой ты получаешь удовольствие. Как в детстве. Иногда «выкапывается» такое, что человек сам себе удивляется- как он мог забыть то, что ему так нравилось, и, самое интересное, и сейчас нравится делать, просто почему-то он не придавал этому значения.

Специально в рамках своей работы я изучила работу чакр- в том объёме, который важен для понятной консультации по здоровью, с точки зрения энергий человека, ведь наши недомогания чаще всего начинаются именно на энергетическом уровне. Это потом мы начинаем ощущать их физически.
Мы все подвержены влиянию тех или иных планет, поэтому вам не помешают знания о циклах планет, которые время от времени корректируют нашу судьбу, хотим мы этого или нет, а также- о периодах возрастных кризисов, которым подвержены все. Всё это играет важную роль в нашей судьбе.

Когда человек начинает всё это понимать, он начинает думать, узнавать, искать, а, следовательно, менять свои мысли и свою картину мира. И жизнь начинает тоже меняться, просто потому, что мы начинаем с себя. Это такая награда Свыше.

Попасть ко мне  на консультацию легко- справа в блоге есть моя визитка, на ней мой электронный адрес, а так же, кликнув на неё, вы попадёте на мою страницу ВКонтакте.

 Я очень благодарна Мастерам, которые готовы отдавать свои знания на благо людям, и часто- безоплатно. Эти люди понимают, как важно всё это для человечества. И, безусловно, Вселенная это оценит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.