пятница, 17 июня 2016 г.

КАК ЗАРАБОТАТЬ УДАЧУ?



Удача – это семерки. Если их нет в вашей матрице, они могут появиться из шестерок. Переход, который осуществляется за счет потери или восстановления энергии, – это переход шестерок в семерки или семерок в шестерки. Если у вас нет ни шестёрок, ни семёрок, то работа над собой предстоит не хилая, потому что нарабатывать эту удачу придётся, получая новые знания, и не просто знания, а изучая законы Вселенной, законы Кармы и мироздания.


 С пониманием всех этих процессов, меняются мысли, а, следовательно, и действия. А меняя себя, мы меняем и мир вокруг нас.
Переход семерок в шестерки
Если у человека, допустим, одна шестерка, он умеет работать руками, все замечательно, но не факт, что делает всё хорошо. Есть одна семерка, но при этом у него, скажем, ещё и три двойки. Ему нужно, например, вскопать огород или провести генеральную уборку. Что произойдет? Семерка уйдет в шестерки. Притом исчезнут и две двойки. Что будет? Человек просто рухнет, то есть очень устанет. Поэтому нужно четко понимать, что человек, у которого либо нет шестерок – его вообще не стоит напрягать слишком сильно работой руками, либо у него одна шестерка и одна семерка – такой человек не предназначен к длительному или постоянному ручному труду.
Да, быстро, но с потерей огромного количества энергии мы можем всё сделать. Но после этого надо обязательно вернуться в состояние спокойствия, созерцания и заняться какой-либо умственной работой. Тогда наша семёрка восстановится.

Не мучайте детей удачи ручным трудом

Семерка – это высшая форма порядка, это мастерство высшего уровня. Человек с семёрками уже должен делегировать полномочия, научиться распределять их правильно, он уже кодирует на радость – раздаёт награды. Он делится с окружающими совершенно другими ценностями.
Поэтому, когда мы пытаться ребенку с отсутствием шестерок привить любовь к труду, мы должны понимать, что он будет очень сильно этому сопротивляться. У него нет этих навыков, они ему не даны. И все, что он будет делать – будет забирать у себя и у вас кучу энергии. Лучше придумать, как это сделать по-другому. Да, что-то вы делаете за него, что-то он делает за вас.
Вы можете брать у ребенка энергию удачи для своей работы, для жизни, но при этом, будьте любезны мириться с его разгильдяйством, допустим, ну не хочет он мыть посуду – ну и не надо. Не хочет он убираться в комнате, он уберется, когда-нибудь, раз там в пятилетку, и это будет настолько быстро, но настолько энергозатратно для него, что легче было бы вам самой это сделать.
Дети с семёрками – это замечательно, у них есть другие особенности и ценности. И эти ценности иногда бывают намного более важными, нежели все остальное. То есть с этим тоже надо мириться и уметь использовать во благо.
Переход шестёрок в семёрки
Если у вас есть, допустим, те же самые шестерка и семерка, но у вас всего одна двоечка, в этом случае вы можете, наоборот, шестерку перевести в семерку. За счет чего? За счет познания мира, за счет отдавания знаний людям, за счет кодирования на радость, за счет того, что вы принесёте добро, вы принесете какую-то благость в социум. У вас появится энергия, а у людей появится удача. То есть вы отдадите им удачу, кусочек удачи от себя.
Это не что-то сделанное руками, нет, ни в коем случае, это как раз наоборот: попытка развеселить, поделиться какими-то знаниями, которые нужны этому человеку на данный момент, сказать какое-то доброе, хорошее слово, то есть приободрить, может быть даже посочувствовать. Иногда этого бывает более чем достаточно.
Напоминаю: речь ни в коем случае не идет о работе руками. Можно похвалить, что-то позитивное в человеке отметить. Эмоциональный контакт – это и есть кодирование на радости. То есть заставьте человека испытать чувство радости любыми вам доступными способами и в этот момент скажите ему что-нибудь хорошее, доброе, светлое, чистое, белое и пушистое. И в этом случае у вас появится энергия от проделанного.
Энергия действительно появляется, очень сильно появляется, поверьте! Или проверьте сами. Мало того, и человек-реципиент приобретёт удачу, вы же и передадите ему эту положительную энергию, и он получит от вас кодировку на удачу, вы притянете и передадите ему часть удачи из мира. То есть вы закодируете человека на удачу.
Кодировка на удачу может произойти даже на длительный срок, все зависит от того, в чем она произошла.

Допустим, если у меня одна семерка, одна шестерка, и у меня есть
четверка (а четверка тоже может кодировать на удачу), ко мне приходит человек и жалуется, что вот у меня там проблемы, мне тяжело и прочее-прочее… И я его каким-то образом вывожу из низкого состояния, а я умею выводить из состояния депрессии. В этот момент, когда он приходит в состояние радостное, блаженное, он смеется, я даю ему некую формулу или я даю ему какую-то установку – допустим, ты завтра пойдешь, и у тебя все получится. Люди на этом импульсе сдают экзамены благополучнейшим образом, открывают бизнесы, какие-то проекты у них реализуются благополучно, документы подписываются… Они расслабляются – они взяли мою энергию для того, чтобы реализоваться. Им не надо принимать решения – я уже приняла решение, что у них все получится, я их закодировала на радость.
Это работает гораздо эффективнее, нежели он сам бы сидел и тупо принимал решение, он бы сидел на страхе, он бы боялся, он бы трясся. И в итоге, придя на экзамен… ну понятно.
Делегирование удачи воздаётся!

Что такое любое взаимодействие между людьми? Это энерго-информационный обмен. Например, пришедшему в страхе на экзамен студенту нечего отдать преподавателю: мало кому нужен чужой страх – это неприятная, «не вкусная» энергия. Соответственно, преподаватель начинает его давить, отталкивать: «Уходи, ты не сдашь, и все». Преподаватель, соответственно, надеется получить обратно ту энергию, которую он отдал студентам во время лекций, начинает боящегося валить какими-то вопросами. Естественно, он его заваливает благополучно, потому что тому отдать-то нечего. С чем пришел, ты то и получишь.
А когда мне звонит, допустим, девочка и говорит: «У меня завтра начинается сессия, у меня завтра первый экзамен…» Я спрашиваю: «Вы готовы?» Она отвечает: «Не знаю…» Я говорю ей уверенно: «Готова! Ты готова, вперед, Заяц, вперед, понеслась!» Потом она звонит: «Да, у меня получилось. Всё сдала»
Но самое приятное: мне прибавляется энергия, да. То есть, поскольку у меня шестерка перешла в семерку, у меня высвободилось еще и огромное количество энергии для того, чтобы жить и работать дальше. Да плюс - энергия ее благодарности. Я получила больше, чем отдала, чтобы передать еще кому-нибудь. 
                                                                                       по книге Масловой(Веленавы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.