понедельник, 4 июня 2012 г.

Любить себя



Одна из Божьих заповедей гласит: «Возлюби ближнего своего , как самого себя». А КАК мы любим самих себя? И любим ли? В советские времена был актуален лозунг: «Раньше думай о Родине, а потом - о себе». А вот о любви к ближнему нам говорили гораздо меньше. О любви к себе- не говорили вообще… считалось неприличным. .Итак,  любим ли мы  себя? И как научиться любить себя?


         Любовь к себе – это значит:

·        Принимать свою внешность, любить себя таким, какой ты есть, и не считать идеалом для себя образ из глянцевых журналов. Любая внешность требует ухода.   Красивым может быть любой человек, если он следит за собой..
·        Любить свою семью, потому что это наши корни, наша главная ценность в жизни.
·        Любить своё прошлое, каким бы оно ни было, потому что наше прошлое- это, прежде всего, ценный жизненный опыт, и мы должны быть благодарны за него Природе.
·        Любить мир, который нас окружает, и принимать его таким, какой он есть.
·        Любить свои мечты, потому что длительная остановка в жизни вызывает  чувство ущербности, и ваше самоуважение и  любовь к себе могут сойти на «нет».




Лучше всех, на мой взгляд,  сказал об этом Чарли Чаплин на своём 70 –летнем  юбилее
                Когда я полюбил себя

                          (большая мудрость маленького человека)


Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, это называется БЫТЬ САМИМ СОБОЙ.

Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого – то, если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний, когда время ещё не подошло, и человек ещё не готов, особенно, когда этот человек – я сам. Сегодня я называю это УВАЖЕНИЕ.

Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни и вдруг увидел, что жизнь, которая окружает меня сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это ЗРЕЛОСТЬ.

Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и всё происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это  УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ.

Когда я полюбил себя, я перестал красть своё собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю, и что заставляет моё сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу, и в своём собственном ритме. Сегодня я называю это  ПРОСТОТА.

Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций- всего, что вело меня вниз и уводило меня с моего собственного пути. Когда- то я называл это здоровым эгоизмом. Сегодня я  называю это ЛЮБОВЬ К САМОМУ СЕБЕ.

Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым, и именно тогда я стал всё меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это  СКРОМНОСТЬ.

Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем, сегодня я живу только настоящим моментом и зову это ЦЕЛОСТНОСТЬ.

Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь МУДРОСТЬ СЕРДЦА.

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтации, проблем с самим собой и с другими людьми. Даже звёзды сталкиваются, и из их столкновения рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это и есть ЖИЗНЬ.

Полюбите себя!!!!! И мир вокруг вас 
изменится!!!

2 комментария:

  1. Отличная статья!
    Действительно, как мало мы понимаем, что мы в каждый миг живем "здесь и сейчас"! Только ЭТОТ МИГ ценен тем, что это мы его создали таким, каков он есть! Хочешь жить лучше - создавай свой МИГ ЖИЗНИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Как верно, красиво и просто,но только на первый взгляд!
    Разумные люди это поняли, сформулировали и предложили попробовать. А начать жить новыми мыслями и чувствами мы должны сами. Хочу, чтобы у меня получилось. Ирина! благодарю за то, что делишься с нами знаниями, опытом и позитивом.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.