пятница, 27 апреля 2012 г.

20 цитат, способных изменить жизнь:



  1) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. / Генри Форд/

 2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. / Далай Лама/

 3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин   /Уоррен Баффет/

 4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. / Марк Твен/


 5) Препятствия - это те страшилки, которые вы видите когда отводите взгляд от цели. (Генри Форд)


 6) Счастье- это не право человека. Счастье – это его обязанность. Быть несчастливым грех./У.Х.Оден/

 7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». /Пифагор/

 8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый - это тот, кто часто использует слово "завтра". / Роберт Кийосаки /

 9) Я этого хочу. Значит, это будет. / Генри Форд/

 10) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. / Томас Эдисон/


11) Бог думает о нас. Но он не думает ЗА нас./Жан Кокто/

 12) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. / Джим Рон/

 13) Главное — верить. Если веришь, то всё обязательно будет хорошо — даже лучше, чем ты сам можешь устроить. (Марк Твен)

 14) Никогда не делай то, что делают другие. Это на 100% обрекает на неудачу. (Герш Ицкович Будкер)

15) Если ты думаешь, что исчерпаны все возможности, помни…. Что это не так!

16) Нельзя совершить одну и ту же ошибку дважды! В первый раз мы ошибаемся,, во второй раз - делаем выбор.

17) Нежелание - это тысяча причин! А желание - это тысяча возможностей

18) Единственный тормоз на пути к нашим завтрашним достижениям – это наши сегодняшние сомнения. (Франклин Рузвельт)

19) Победитель тот, кто встает на один раз больше, чем падает. (Э. Маккензи)

20) Ты должен быть сильным.  Иначе зачем тебе быть? (Виктор Цой)




5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.