воскресенье, 29 января 2017 г.

ХВОСТ КАРМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 8-15-5





Давайте поговорим о нижнем ключе Матрицы 8-15-5.
Эта информация может пригодиться именно тем женщинам, у кого не складывается семья

Наблюдаю интересную особенность на протяжении трёх лет: 28 женщин пришли ко мне на консультацию с таким ключом. И только трое из них были замужем (одна- второй раз) и с детьми, остальные 25 человек были одиноки, без партнёров, у двоих были дети, причём, один из них родился после консультации, через два года. Папы в семье нет.

 Что же получается? Это-«хвост одиночества»? или "хвост бездетности"?

 «Хвост прошлых жизней», «хвост кармических отношений»-  как только  ни называют ключ энергий внизу Матрицы. Ещё говорят, что эти энергии—это препятствия, которые надо преодолеть. ВСЕ ОНИ ПРАВЫ! Только суть от этого не меняется: часто такие женщины одиноки. И при немалом количестве лет! Посмотрите на дату-36 лет! Замужем! Детей нет.

О причинах кармического одиночества я уже писала в блоге (спасибо, Иссэт, за науку). Давайте в свете этих знаний и рассмотрим этот ключ-«хвост».
Анализируя энергии этого «хвоста», я могу предположить, как минимум, два варианта развития событий в прошлой жизни героя, но вариантов быть и больше. Только в настоящей- то жизни результат один- в этой жизни детей ему не дают.

И ещё, обратите внимание: если вы очень молоды, то, скорее всего, ВСЕ эти энергии у вас пока в минусе. Перечитайте эти минусы в описании энергий (они есть в документах группы - Матричные коды судьбы) и постарайтесь перевести их в плюс.

Первый вариант
Учитывая энергию зоны Комфорта этой Матрицы (та, что в центре-очень активная лидерская энергия; 7 может означать и семью, но это всё равно лидерские качества, которые мы расходуем на неё-т.е.-это однозначно-ЛИДЕР) и те самые причины одиночества, можно предположить, что в прошлой жизни у человека была семья (5). Возможно даже, весьма обеспеченная (15). И женщина решила посвятить себя ВСЮ этой семье. Она просто растворилась в ней. И все претензии её к миру (8) были связаны именно с семьёй. Она жила ИХ жизнью, жизнью своих детей- поучала, воспитывала, указывала, как поступать правильно (5), указывала и своему мужу, давила на него, пыталась подмять под себя (15). Могло быть так, что он уходил из семьи, не вынеся такого давления и кучи претензий. Потому что 8 энергия в минусе говорит о том, что героиня считала, что жизнь к ней несправедлива. И семья тоже. Она тратила на них силы и время, а они этого не ценили. Возможно, ей даже предлагали заняться каким-то делом, но она боялась отпустить контроль за семьёй. замечу ещё "на полях", что и 5, и 7, и 19 энергии в минусе связаны с гордыней- внутренним неприятием и сопротивлением. заметьте, что в этой Матрице их- не по одной.


Человек- натура динамичная, и ему просто необходимо развиваться «во все стороны», Вселенная для этого предоставляет все возможности, и наша задача- их взять. Т.е. реализация нам тоже нужна разная- и в семье, и в обществе, потому что для человека важно, когда он растёт и в своих глазах, и в глазах людей. Из этого складывается наше отношение к себе, к миру, и гармония в душе. В свете всего сказанного у женщины образовался кармический долг перед Вселенной-САМОРЕАЛИЗАЦИЯ. И теперь, в этой жизни, ей предоставили все условия для этого. У большинства моих клиенток карьера сложилась, значит, они сумели взять то, что им дали! Но Вселенная исключила одно-семью. Потому что она мешала самореализации души в прошлой жизни. Вот и здорова женщина, и все условия есть, а детей- нет.   
К слову, это просто один из вариантов. Безусловно, надо смотреть ВСЮ Матрицу  и учитывать  остальные ключи и энергии. описание: 8 энергии  15 энергии  5 энергии

4 комментария:

  1. у меня вот такой же хвост... все время ко мне множество людей в друзья рвались, а мне самой до себя было... занималась творчеством, работала... детей не было, но так внушили, что не можешь и не надо... когда стали говорить обратное, что типо непутевая, даже родить не можешь, взбесилась и разводиться начала...
    достаточно жестко и жестоко разводилась... рубила по полной... даже не думала, что что-то не правильно делаю... со мной же не церемонились все 18-ть лет и типо, что мне церемониться... Потом резко, неожиданно забеременела и родила первую в 37, вторую сознательно в 40... И вот щас можно сказать в вакууме... если бы не дети и муж, вообще была бы зависшая... и понимаю, с одной стороны, что могу создать себе круг знакомых, но уже так не хочется всех перебирать и понимаю, что из тысячи может один человек быть твоим да и тот жить далеко... а все остальные будут только учить, что рассчитывай только на себя... и думай, прежде чем с кем-то обнажаться душой или, тем более, телом...
    да, если бы мне осознанность ту, что у меня сейчас, возможно я и замуж бы не вышла... или как минимум быстренько развелась при первых заскоках мужа... хотя скорее всего, очень хорошо бы думала бы, прежде чем замуж выйти...
    у моего родного брата так же такой же хвост... )))))))))))))))) но у нас именно с партнерами не было проблем, одиночества в партнерстве не было... если один уходил, тут же приходил другой... а вот одиночество в душе, когда нет такого человека рядом, которого можешь приблизить, на которого можно положиться... вот этого нет... я даже к врачу не могу обратиться, потому как детей не с кем оставить было... туда же пришлось бы пойти с двумя... одна начинала ходить в детсад, ходила один раз и 2 недели, а то и 3 дома, вторая только родилась...
    в Центре у меня так же 7-ка... Как машины не стало, вся активная жизнь разваливаться стала...
    И да, дальше читаю... всю себя я можно сказать посвятила в прошлом браке даже не семье, а служению идее... семьи, которой как таковой не было...
    "Потому что 8 энергия в минусе говорит о том, что героиня считала, что жизнь к ней несправедлива. И семья тоже. Она тратила на них силы и время, а они этого не ценили."
    да, было такое... но именно в этой жизни, про прошлую не могу сказать... я раньше как зомби работала... и сейчас понимаю, если бы не было претензий к начальству, что меня не ценят и все такое... работала бы и работала бы... тут претензии были к начальству, к роду, к родственникам... ))))))))))))))))))) да и к мужу, которому ничего не надо было... )))))))))))))))
    А вот щас понимаю, что много чего было сделано в этой жизни в прошлом не правильно... да же сейчас толком не понимаю, что дальше делать... я еще на пути изучения матрицы и работы с собой...
    Понимаю, что дальше только работа над собой...

    Благодарю Ирину за статью и за исследование... у меня так и есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень вам благодарна за отзыв, а главное- за вашу откровенность. Но ведь куда деваться- всё уже пережито и пройдено много. А жизнь - ещё впереди.. уж теперь-то вы вооружены.. Счастья Вам. Благодарю от Души.. не каждый сможет вот так...откровенно

      Удалить
  2. У меня тоже 8-15-5 в кармическом хвосте и ещё по линии рода женщин 8, 8-9-1 наверху матрицы, 8 в отношениях и ещё пара:-) Пишу для таких же "хвостиков". Благодаря Ирине, мощные осознания -почему всё так, почему одиночество:-(. Я в разводе, была замужем 15 лет, двое детей, но по факту всегда одна. Замужество неудачное, муж жил за мой счёт всё время, при этом оскорбляя, не уважая, не любя, но и я его не любила... Последние 5 лет даже не разговаривали -семейная жизнь...Сейчас по-честному, одна, и так лучше, чем было. Терпела замужество 15 лет ада!!! из-за 8 энергии (карма) -долг,закон,считала,что должна пытаться сохранить семью (хотя семьи то и не было никакой!), но это хвост-наработанные качества Души -поступать по "закону"(8), быть хорошей ученицей, поддерживать общепринятые нормы (5) и чувствовать себя "правой,хорошей, учить других" (8,5,15 -гордыня). Но наступил момент -когда этими установками (8-5-15 в минусе) загнала себя в такой ад,что вся такая "правильная" решила после работы не домой пойти к двум детям малым, а утопиться... И вот на берегу реки Высшие Силы мне помогли, какое то озарение на меня снизошло,что все правила,законы,нормы общества -это не от БОГА совсем, если мать двоих детей, соблюдая их- топиться идёт! Если хочу Жить -в топку все догмы,установки общества и прочее,что мешает быть Счастливой. В моём узком понимании 8 -справедливость,обернулась для меня годами унижения. Всё ждала воздаяния за труды, дура слепая.А БОГ, любя меня, старался выдернуть из этого брака всеми силами, дать Счастья! Постоянные командировки, то мои, то мужа, не виделись по полгода, мужчины,которые любили, говорили -разводись, поможем,поддержим, ничего, не требуя взамен,но надеясь, конечно. А я ослепленная гордыней, честная, верная жена -растоптала всё это. Гордясь своей "правотой"(8-), ещё и других женщин, поучать смела(5-),ооо. Как следствие работала от зари до зари, ни детей, ни жизни не видя(-15),копя обиды,горе, претензии-до момента, когда умереть стало радостью! Сил быть правой больше не было вообще:-) и я приняла себя, наконец то. Быть неверной, разведенной, одинокой, ни для кого примером, презираемой мамой (она против разводов) шлюхой (как она говорила), но живой и хотя бы с надеждой на Счастье. Вспомнила все свои осуждения других людей,которые как мне казалось, ведут себя не так: разводились, изменяли, разбивали семьи и т.д. -попросила прощения за это. Кто я такая, чтобы сметь судить другого? Откуда знаю в какой он ситуации, что в Душе? Дала себе обещание изменить в себе это 8-5 -судить,поучать. Вырастить другое Принятие и Любовь, Бог всех Любит, всех Принимает, всем даёт бесконечные шансы, всех Прощает -где здесь Справедливость? Вернулась домой, долгий скандальный развод,осуждение пиление мамы, побои мужа -а я была счастлива внутри, я буду Жить!!! буду Жить как хочу, как чувствую, без догм,норм,запретов,законов -просто идти к Счастью, Радость внутри -как мерило правильности Пути и всё. В моей матрице куча 8.И они лезут из меня - мужчин -"взвешваю" это не то, то не то, не пойдёт-рубанула мечом,дела -"взвешиваю" не потяну,не смогу, рубанула мечом-мечту жизни. Поэтому ни Счастья в личной жизни, ни самореализации-нет... Поэтому 8-5-15 - "взвешивают и рубят" себя, мечты,Любовь,поучают себя (-5) и Жить не дают сами себе (-15), и пока этот хвост не трансформируют -не пойдёт в Матрицу энергия для Реализации Предназначения.

    ОтветитьУдалить
  3. У моей мамы такой же хвост. Один ребенок. Три замужества. Третье удачное.
    Особо не работала, третий муж сказал так. Часто судит других.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.