вторник, 31 января 2017 г.

РАССКАЗ ПРО ЧУДО, ПРО ВЕРУ, ПРО ВЫСШИЕ СИЛЫ И ПРО 8-15-5

У ЧУДЕС ЕСТЬ ОДНО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО: ОНИ- СБЫВАЮТСЯ!



Эта чудесная история была рассказана мне случайно (хотя в случайности я не верю), Екатериной, когда мы обсуждали этот самый «кармический хвост»-8-15-5. Женщина была в теме, очень осознанная и высокодуховная. Очень хорошо разбирается в Матрице. Рассказ привожу почти без купюр, только чуток стиль подправила. Итак,

 РАССКАЗ ПРО ЧУДО, ПРО ВЕРУ, ПРО ВЫСШИЕ СИЛЫ И ПРО 8-15-5 


Делюсь с вами с разрешения автора.

Я долго не могла забеременеть, но всегда хотела забеременеть именно в октябре. Переживала очень, потом пошла в церковь, покрестилась там ещё раз, помолилась Богородице (я всегда к ней обращаюсь, и она всегда помогает) и забеременела я после этого, и именно в октябре!!! Я только позже поняла, что забеременела именно в тот месяц, когда и хотела.

Когда беременная была, я заболела сильно, температура была, и анализы очень- очень плохие. А срок ещё небольшой, и врачи сказали, что, судя по анализам, всё будет очень плохо. Позвонили, сказали, советуем настоятельно делать аборт, или будет патология или умрёт и т.п. Я наотрез отказалась, сказала, что, несмотря ни на что буду рожать и любить, этот ребёнок послан мне свыше, значит, такова моя карма. Он мой, и я люблю его! У меня в тот момент, правда, была такая решимость, любовь и сила, что ничего не пугало.

Врачам написала отказ, они выписали лекарства. Купили мы их с мужем, я перед сном со слезами на глазах начала молиться Богородице (у меня дома иконы висели рядом с кроватью) и попросила её помочь, если можно. У меня температура была 39 с лишним, я просила, 36,6 и -выздороветь, говорила ей, что я очень боюсь за ребёнка. Молилась, просила, говорила, что она- тоже мать. Но сказала при этом, что я приму всё, что мне суждено, даже если всё будет плохо, и если Богородица мне не поможет, я приму и это.  И я легла спать. Меня как начало ночью бросать- то в жар, то в холод, вся постель и простыня мокрая была, даже муж ушёл на пол спать. Я утром просыпаюсь, меряю температуру, а там 36,6!!! Это было чудо.

 И самое главное, когда я пришла в больницу, там сделали анализы. Потом смотрят на результаты и говорят, этого не может быть, анализы совершенно чистые, кровь без всяких вирусов и т.п. Сначала засомневались, что вообще эти анализы мои, сделали снова, и опять нет ничего. Они обалдели, говорят, какое- то чудо. А я про себя улыбаюсь, я -то знаю, чья это помощь была! Наша Вера, наше согласие принять любой вариант, и доверие к Высшим Силам делают чудеса, вместе мы сила!

Когда я ходила беременная, очень боялась рожать, такие страхи всегда рассказывали. Я просила Высшие Силы, чтобы легко родить, чтобы быстро, легко и -здоровенького ребёнка. И с ребёнком всегда разговаривала. Ещё с животиком, пела ей песенки, разговаривала, когда идём по улице – всегда. Так и просила Высшие Силы- помочь- и её(дочку)- родиться легко.
Прихожу на очередной осмотр, врач говорит, ребёнок здоровенький, но маловат размер для срока. Надо бы поднабрать. Я говорю, мой вес же в пределах нормы, всё ем, значит всё хорошо. Выхожу из больницы и говорю животику-ребёнку: -ой ты моя радость, ничего, не надо нам быть огромными, мы с тобой потом быстро наберём вес и всё будет хорошо.

 И вот приходит время рожать, приезжаю я в роддом, меня заводят в палату, мол, время придёт, ходите ждите. Я спрашиваю: -а как долго? Они говорят, у кого как, может несколько часов. Ну, ладно. И только врач вышла, я чувствую тяжесть внизу, мужу говорю, зови её, кажется, пора. Муж зовёт, а она говорит: - что кричите- то, рано же ещё, а он всё равно зовёт. Она подходит, положила меня, осмотрела и -точно, началось. Быстро позвали заведующую, и я через несколько минут родила. Написали- стремительные роды.  Смеялись, что так быстро никто не рожал ещё.

 Вес был 2520, но она вместо того, чтобы терять вес, как все, начала набирать, и выписали её с роддома 3250. Несколько раз перевзвешивали, проверяли весы, взвешивали на других, приглашали заведующую, мол, не может так быть. Даже газики ей выпускать пытались, думали, может, животик вздувается. Все новорожденные обычно теряют вес, а эта- прибавляет по 100-200 г. каждый день. Заведующая говорит, мало ли что не может быть, пишите всё как есть. Я и тут про себя улыбалась и дочке мысленно спасибо говорила, и Высшие силы благодарила, что дали легко родить и быстро набрать вес.
И я вот думаю, а если бы не было у меня доверия к Высшим Силам и Богу, если бы я не сказала, что приму любое их решение, если бы сомневалась, боялась всего, всё могло бы быть совершенно иначе. Видимо, и вся это болезнь, настаивание врачей на аборте, всё это была проверка на мою любовь и готовность принять её, мою доченьку, и помогать ей в жизни.

Да, я хвост свой отработала, но пришлось, конечно, пройти много всего, на 10 человек хватило бы.

Я по 8-ке очень долго понимала, почему, за что и зачем. Много было испытаний и кризисов. 8-ка постоянно проверяет на понимание кармы, справедливости, и «обратка» приходит быстро! Но только позже я поняла, что всё это научило меня видеть взаимосвязь и причины, уметь их объяснять сначала себе, потом другим людям по 5-ке и всегда выбирать Свет и духовность, по 15-й, именно это самое важное в нашей жизни. Надо слушать интуицию и доверять Вселенной. Принимать все с любовью.

С этим хвостом надо понимать, учить и направлять, выбирать и вдохновлять на духовность и Свет, и тогда приходит поддержка Высших Сил.

Я понимаю, что я- молодец, но только в понимании, гармонии и благодарности, а всё остальное - это помощь и поддержка Высших сил и самой дочки - её Души.

СОВЕТ ЧЕЛОВЕКА, ПРОШЕДШЕГО ЧЕРЕЗ ПРЕПЯТСТВИЯ- 8-15-5

Если что- то беспокоит, проблема какая или беда. Даже если кажется, что не видно выхода и неразрешимо, надо мысленно говорить про себя или вслух Высшим Силам - наедине, но от души и от сердца, то, что хотите, чтобы было, какой результат, и искренне всем сердцем верьте, что это будет, с Верой. Так вы запускаете во Вселенную трансформацию. Делайте это, когда просит душа, даже если ваши мысли направлены на результаты для другого человека, близких или друзей, всё равно говорите, внутри просите помощи Высших Сил и самих тех людей. Вы всё равно на тонком плане общаетесь с душами и ангелами, для них нет расстояний и времени. Наши эмоции и энергия не знает границ. Чувствуйте и делайте, и своими словами говорите и молитесь.
И ПО ВАШЕЙ ВЕРЕ ДАНО ВАМ БУДЕТ!

с чего начался этот разговор

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.