пятница, 31 марта 2017 г.

Матрица Небесный контракт (Небесное досье)-часть первая

рабочий вариант
Сегодня я хочу познакомить вас с одной моей догадкой. Она касается нашей Матрицы 22 энергии.

Уже почти все знают про Матрицу Судьбы по 22 энергиям. Н. Ладини дала нам очень хороший ключ к нашей судьбе и предназначению.  Она отдала это знание людям, и мы все ей очень благодарны. Изначально энергии носили название Старших Арканов Таро. Потом они стали называться просто энергиями.
Меня всё время не покидала мысль, что большинство людей обделены двумя первыми энергиями в силу того, что стоять эти энергии могут только на дате и месяце рождения. Ну, 2 энергия может встать справа, если год рождения 2000-ый. И- всё!  А ведь Вселенная- она справедлива! И энергии в ней действуют все- от 1 до 22. И на всех.

Я сопротивлялась этим мыслям года три, пока мне в руки не попали книги А. Хшановской, родоначальницы Таронумерологии. Говорят, что знание приходит, когда его ищут. И она ответила мне на мой вопрос: да, мы все имеем право на ВСЕ энергии. наша жизнь циклична, и 22 энергии тоже составляют цикл. (Об этом же всегда говорила и Н. Ладини). 22-я энергия замыкает этот цикл, и после неё обязательно должно всё начаться сначала- 1,2,3 и так далее. Как и положено в цикле. Но для этого при сложении двух энергий надо пользоваться правилом не нумерологии, а таронумерологии, т.е. если число при сложении получается больше 22, то ИЗ НЕГО НАДО ВЫЧЕСТЬ 22. Тогда эта цикличность не нарушается, потому что 23=1,24=2 25=3 и так далее.

 Могу предположить, что многие меня осудят за покушение на «классику».
Повторю, это мои догадки и рассуждения, я не имею права вносить какие-то изменения в матрицу Ладини, это, действительно, уже классика. Но любая наука, любой вид искусства всегда имеют несколько направлений. Не зря же матрица Ладини распалась на несколько школ. Они все делают одно дело. Но по-разному. И я подумала- а почему бы нет? Я не претендую на создание новой школы. У меня нет такой цели. Меня устраивает вполне школа Дмитрия Воронова и Людмилы Катанаевой «Клуб Исцеление Судьбы(КИС)». Но порассуждать-то на эту тему я имею право?

С чего всё началось…


Однажды ночью мне приснилось, что я рисую свою матрицу 22 энергии вместе с Хшановской (самое интересное, что я даже не знаю, как она выглядит, просто знала, что это-ОНА). Наверное, подсознание сработало на мой запрос. Я проснулась и в полтретьего утра начала рисовать свою матрицу.
И я испытала шок! У меня было такое ощущение, что с меня содрали кожу, оставив только душу, и она настолько обнажена, что её даже трогать больно.
Чтобы было наглядней, показываю вам обе Матрицы. Слева- классическая матрица по Ладини. Справа- матрица по принципу  расчётов Хшановской. назовём этот принцип "Минус 22"










По порядку: в классической матрице нет даже намёка на то, что я конфликтовала с Родом много лет (а ведь есть такие хвосты бунтарей против Рода).  А в новой Матрице этот «хвост» отразился. 
 Мама меня рожать не хотела, и в Матрице по "минус 22" стоит 13 энергия, а это явное проявление грани «жизнь-смерть»- в моём ключе рождения (у меня по 13 энергии в этом ключе много скопилось наблюдений. В клубе, наверное, помнят, как я «пытала» тех, у кого 13 в ключе рождения). Хотя, конечно и 22 энергия в «классике» может сказать о том, что я-случайный или ребёнок в семье. Просто одно дополняет другое.

Знаете, что САМОЕ интересное? Моя 7 энергия в «классике»! Обожаю число 7, везде оно трактуется, как энергия движения и скорости, но транспорта не терплю с детства, укачивает меня, даже в поезде, даже в такси. Таблетки не помогают. Ну, никак в этом смысле не отзывалась мне моя 7! По натуре я очень целеустремлённый человек, но передвигаюсь реально мало и стараюсь ездить как можно меньше, всё больше пешочком, а это значит, не быстро, а по 7 энергии важна скорость. Ведь у неё за окном должны мелькать картинки. Поэтому воспринимала свою 7 больше, как создание семьи (7-ещё и создание команды для победителя и стоит она как раз на линии Земли), а не как колесницу- транспорт-скорость и т.д.  Но может же быть и так, что 7 означает просто скорость, я очень быстро обучаюсь, схватываю всё на лету. Только это всё равно не транспорт и не передвижение. Так вот- в Матрице, рассчитанной по "минус 22", нет у меня такой энергии, а энергия многодетной семьи-3- имеется! Кто не знает, у меня пятеро детей. Но опять же посмотрев на обе энергии, теперь точно могу сказать, я - вдохновитель своей семьи.

 И вот так, по каплям, я начала сравнивать и анализировать обе матрицы. В новой матрице сошлось по годам (внешний контур Матрицы) - практически всё- переезды, перемены, рождения, смерти, бизнес и так далее.  Я подумала, может, всё притягиваю за уши. Я начала обзванивать сестёр, знакомых-чтобы проверить их вехи и события на их новой матрице. СОВПАДАЛО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ! Я пошла дальше-я стала присылать матрицы близким, кто в теме, с просьбой проанализировать и примерить на себя эту Матрицу. ВСЕ написали- очень отзывается. Особенно хорошо восприняли те, у кого в классической матрице всего 2-4 энергии. Честно скажу, просчитала для примера не больше 30 матриц. Мне нужны отзывы. Поэтому если вы нарисуете такую матрицу себе- очень прошу, напишите здесь, в блоге, своё мнение, как она вам отзывается.  Только не надо писать в клубе и сбивать с толку новичков, это же только пока эксперимент.
А теперь- как строится данная матрица и как её трактовать.

 По поводу трактовки тоже случилась история.

Я не хотела обнародовать свои выкладки, потому что толком не понимала, что же могут означать ключи в такой матрице и как это всё сложить в гармоничную или хотя бы, логичную, картинку. И вдруг мне снова снится сон, и во сне мне объясняют, что означают все эти ключи в Матрице. Картинка сложилась! Я как-то сильно заморачивалась по этому поводу. Всё оказалось проще, чем я думала!
  
А утром позвонила сестра (она астролог у нас, старшая в Роду осталась) и сказала примерно такие слова: «Я не знаю, чем там ты сейчас занимаешься, но мне приснились духи предков и просили тебе передать, что это они тебе дали в дар за то, что ты отмолила наш Род».
Когда я рассказала ей о новой Матрице, она сказала, что я не имею морального права держать это в себе, потому что такие дары не даются человеку для единоличного пользования, это для всех. И я решила, что расскажу всем, и неважно, чем это всё закончится-осудят меня или похвалят. Потому что это воля предков. А они зря не посоветуют.

Теперь к делу.

Итак, рисуем Матрицу, как обычно. И считаем все вершины как обычно, только при сложении энергий учитываем правило А. Хшановской: если получается число большее, чем 22, то из этого числа вычитаем 22. Остаток и будет искомой энергией. Если и это число получилось больше 22, снова вычитаем 22.  Кто знаком с построением матрицы, справится быстро.
Обратите внимание на ключи чакр, многим они тоже показались ближе. Но  если в «классике», в основном, центровка матрицы на Манипуре, то в Матрице, рассчитанной по Хшановской, центр-это Анахата (три духовные чакры -выше неё и три земные чакры- ниже неё), потому что мы говорим о Небесном контракте Души, и в центре должна быть именно Душа.



 О ключах

Обратите внимание, все ключи, которые ВЫШЕ линии Земли-они в плюсе! Ключи, расположенные НИЖЕ линии Земли- минусовые

А теперь немного фантазии.

 Представьте, что вы захотели воплотиться, чтобы научиться каким-то качествам, исправить «косяки» прошлого воплощения и вывести свою душу на более высокий уровень развития. Например, вы решили, что пора научиться принятию и прощению. И для начала вам необходимо родиться! Но как воплотиться без участия мужчины и женщины?  И вот к вам для заключения небесного контракта направляются представители двух родов. И говорят примерно так: «Мы знаем, что ты хочешь воплотиться, а нам надо исправить кое-что в наших родах. и наши задачи совпадают! Мы можем помочь друг другу при условии твоего согласия родиться в нашем Роду. Мы будем помогать тебе, но тебе придётся исцелить и некоторые негативные программы Рода. Если ты согласна, нам надо подписать контракт в присутствии Высших Сил».

И вы подписываете этот контракт.

 А в нём написано примерно следующее:

(на примере моей Матрицы)-дальше читайте ЗДЕСЬ

теперь есть и видео на эту тему, и не одно

9 комментариев:

  1. Ирэн! Вы не просто учитель, Вы постоянно развивающийся учитель. А это к сожалению очень редко встречается. Поэтому берегите себя.
    По новой системе у меня большинство сходиться с тем что есть. То есть по матрице 23.08.1978. первая 5 а по Вашей первая 1. И по пятёрке много знаю могу многому научиться, если мне это нужно или интересно. А по единице получаю что хочу. Как говорит моя девочка, получаю по щелчку пальцев, если мне этого хочеться. По году рождения 7, то есть движение и цели. Ходить я люблю скорость тоже люблю, а вот с целями затык. То есть если я их не ставлю а они ставятся сами неосознанно то все хорошо. А вот если начать ковыряться, зачем да почему. Тогда полная остановка. А вот по Вашей системе там стоит 3, то есть императрица и женственность. Вот с этим бяяяда полная. То есть кому то даже самой себе показывать свою женственность, включается бунт полный. При этом очень хочеться юбочки и платьица. Но получаются штаны и кроссовки, потому что удобно. Пока это всё. Когда разберусь больше то напишу ещё.
    И самое главное, Агромаааднейшее Благодарю! Без Вас я бы ещё долго шла по краю. А теперь я Вышла на середину. И по ней, лично мне идти намного комфортней, легче и приятней. Благодарю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Я так рада, что ещё один человек срезонировал с Небесным контрактом. Вот какая история: вот здесь я кое-что расписала по сложным энергиям http://mezdumysli.blogspot.ru/2017/04/blog-post_21.html#more
      Знаете, что интересно получается? что на первом месте должна у вас стоять именно 3, когда вы всколыхнёте в себе именно Императрицу, появится цель! работайте с 3 энергией, это полезно по обеим Матрицам, уж поверьте.Кстати,это- ключ земного благополучия-справа три энергии. А земное благополучие-это и здоровье и деньги, и реализация в социуме, и даже одна из энергий участвует в ключе отношений. Вот так всё завязано. Попробуйте надеть юбку всё же. Женщина энергию получает от Земли, а мужчины из воздуха. Надев брюки, мы стали воспринимать энергию по-мужски. Поэтому и "затык" у большинства женщин на 3 энергии. Носите платьишки хотя бы дома пока..Привыкнете. Ну, и держите меня в курсе, пожалуйста. Удачи вам! И почему-то мне кажется, что вы точно справитесь

      Удалить
  2. Новая матрица минус 22 очень точна и описывает мои качества и задачи гораздо лучше. Резонирует с Душой. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот даже не сомневалась! Уже столько отзывов, что уверенность очень велика. Благодарю Вас за отзыв. На моём канале есть серия видео про Это. матрица немного изменилась. Если интересно
      https://www.youtube.com/user/IrienAsakasinskaya

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина! Мне тоже, как-то в медитативном состоянии пришло понимание, что нужно, при расчете матрицы, вычитать 22. Я рассчитала с этим пониманием свою матрицу и у меня получился кармический хвост 20-2-22. Но трактовки такого кармического воплощения из прошлого в классике нет. Могу ли я сама интерпретировать эти энергии и будет ли это верно? Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  4. зДРАВСТВУЙТЕ ИРИНА! ИЗВИНИТЕ Я НЕ ПОНЯЛА КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧАКРЫ В МАТРИЦЕ 22 МИНУС.
    ТАК ЧТО АНАХАТА В ЦЕНТРЕ. МОЯ ПОЧТА annsub41105@mail.ru
    АННА.

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите, пожалуйста, какую дату нужно просчитывать, если родилась 13.12.1987 года в 2.44 по местному времени и если время приводить в соответствии с временным поясом, то будет 12.12.1987 23.44?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаще всего резонирует та дата, что указана в документах, как показывает опыт. Но вы можете и сами решить, какая дата вам ближе, сопоставив её с вашим состоянием. Но скажу одно: праздновать надо только одну дату, т.к. может быть раздвоение судеб

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.