среда, 1 марта 2017 г.

ЧТО ДАЛА МНЕ ОЧИСТКА 7 КОЛЕН РОДА?

Наконец-то, я собралась с мыслями и могу уже написать отчёт по Очищению огнём своего Рода, точнее, его 7 колен, тех самых, которые стоят щитом за нами-254 человека. Прошёл уже месяц, как я закончила эту процедуру. Пересмотрела записи и решила рассказать вам о своих ощущениях и результатах.
Я не пропустила ни одного дня, это было условие этого метода. Но на кого-то ушёл месяц, на кого-то -день.

Я очень благодарна предкам, что они благословили меня на это действо и помогали мне как могли. Очень ощущалась эта помощь и их присутствие.
Начала я эту практику 2 ноября 2015 года- с папы и мамы, которые ушли в мир иной уже давно. На маму ушёл один день, на папу-9 дней.
Сразу скажу, об этой и о других техниках очистки Рода знала давно. Их достаточно. Я выбрала ту, где надо жечь свечу КАЖДОЙ душе. Всё никак не могла решиться. Времени занимает не очень много в день, но уж очень серьёзная эта работа. Обязывает!
Теперь понимаю, что надо «созреть»- духовно, душевно и умом. Мои домашние отнеслись к моему решению спокойно, с пониманием.  Очень сильную поддержку ощутила от старшей сестры и племянницы. Они у меня-духовно очень продвинутые.
Итак, первые три дня меня во сне водили по каким-то старинным дворам. 


Маленькие, но очень чистенькие и весёленькие домики с наличниками. Лиц не видела, но чувствовала, что меня ведут. МЕНЯ ПОКАЗЫВАЛИ!!!!
Говорили- Смотрите, вот это-она! Как я поняла потом, это очень важно было для всего Рода, то, что я решила отмолить каждую душу. И я ощущала их восхищение, благоговение и уважение, направленное на меня. Они мне кланялись в пояс! Именно в эти три дня я решила, что ни за что не пропущу ни одного дня, потому что на меня надеются, на меня смотрят, от меня- ждут!
Самое интересное, что каждый раз, когда я приступала к очищению новой Души, мне снилось, что я что-то ищу: посуду, текст, куда наступить, куда повернуть. Особенно на 5-ти коленах, потом сны стали сниться реже.

Все сны были очень яркие и цветные.

Что я узнала из этих снов?

Отец мой стал беспризорником после того, как на глазах у маленького мальчика кулаки зарубили его отца- председателя сельского Совета. Мать его повесилась.  И мальчик скитался, пока его не определили в детдом. Это всё, что мы знали с его же слов. Мы долго размышляли, рядили и судили в семье, как она могла оставить маленького ребёнка одного? И почему его не забрали родственники? Много было вопросов. Во сне мне показали, что она повесилась, потому что над ней надругались (пишу- и мурашки по коже), не вынесла она позора. Потом, когда я отжигала её мать-мою прабабушку, она мне приснилась. Я там, во сне, понимаю, что она жила где-то далеко, и что она приехала сюда специально. Мы с ней вместе бегали по каким-то баракам двухэтажным и кого-то искали. В бараках были дети, они мыли окна почему-то. И я поняла: она искала папу!!! По детдомам искала. Просто не нашла. Так мне ответили на вопрос, который мучил нас всех.

Прадедушка по линии отца моего папы учил людей грамоте. Это мне тоже приснилось. Были в роду и актрисы, и обычные рыбаки, кормившие семейство своим промыслом, и даже чернокнижник!

Сны снились не всегда и не о каждом.


Если женщина рожала трудно, это обязательно сказывалось на физическом уровне в виде фантомных болей, и не только у меня, но и у племянницы, и у старшей сестры. Одновременно!  Так было несколько раз.
 По физическому состоянию очень сильно ощущалось, предка какого пола я чищу в данный период. Сестра и племянница могли позвонить и спросить: «Кого чистишь? Женщину?». Если я чистила женщину, болела левая сторона, если мужчину-  боли были справа. У нас- у троих одновременно!

Ещё мне снилась женская каторга. Измождённые лица, кандалы. Они таскали какие-то камни. Когда-то знакомая экстрасенс сказала, что в нашем Роду женщина отравила своего мужа и соперницу. Думаю, что это была она. Это было 5 колено.


Иногда сны были страшные, но я понимала, что они всё равно что-то значат. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.