пятница, 31 марта 2017 г.

Матрица Небесный контракт (Небесное досье)-часть вторая



И вы подписываете этот контракт.

 А в нём написано примерно следующее:

(на примере моей Матрицы)








А. Обстоятельства рождения (отношения с матерью)
3-16-13-ты будешь в семье нежеланным случайным ребёнком. С мамой у тебя будут сложные отношения и воспитывать тебя будут одни женщины- безбожницы. Они вырастят тебя атеисткой, но придёт время, ты задумаешься о Боге и придёшь к нему. Потому что ты сама захотела научиться принимать и прощать.

В. Выход в социум (отношения с отцом)
4-20-16- твой отец из семьи уйдёт. Ты будешь его очень любить, а потом ненавидеть за то, что он бросил тебя. Ты вычеркнешь его из своей жизни, и долго будешь носить в себе эту обиду. Но благодаря тому, что он уйдёт, ты рано начнёшь чувствовать ответственность перед семьёй и начнёшь подрабатывать, потому что поймёшь, что матери трудно тянуть семью в материальном плане.  Ты и в дальнейшем не будешь гнушаться никакой работы, чтобы помочь матери. Такая самостоятельность и сознательность подготовит тебя к образованию своего Рода, твоей семьи.

Г. Это то, ради чего ты захотела воплотиться. Это обязательно препятствия, потому что, преодолевая их, мы и нарабатываем свой опыт

5-15-20- Твоей задачей будет простить своего отца, поэтому муж тебе достанется похожий на твоего отца, так же будет пить, как он, ваша семья будет не раз на грани распада. Сможешь ли ты сохранить её, будет зависеть только от тебя, потому что ты сама захотела научиться прощать.
Ты поссоришься со своими родными, потому что они слишком много и часто будут вмешиваться в твою жизнь. Ты будешь в конфликте со своим Родом долгое время, но ты должна будешь найти в себе силы примириться с ним.  Потому что это твои корни. И твои дети должны знать и почитать свой Род. Тебе поможет твоя Вера в Высшие Силы. Ты будешь радоваться успехам своего Рода и захочешь сделать для него что-то значительное, и духи предков подскажут, что конкретно надо сделать. Твой духовный рост не пройдёт даром для Рода. Ты изучишь свой Род, будешь им гордиться и постоянно благодарить за помощь, которую начнешь ощущать ежечасно. Таким образом ты научишься прощать, любить и жить так, как хочешь ты сама, не ущемляя ничьих интересов

Б. Помощь Высших Сил
8-18-4- мы не бросим тебя. Если ты будешь к нам прислушиваться, то научишься работать структурно с любым знанием, верить только в хорошее. Ты обретёшь уверенность в себе, неиссякаемый оптимизм, бесстрашие, умение взглянуть правде в глаза и способность выстоять в любых обстоятельствах.
Поскольку ты согласилась исцелить некоторые программы Родов, которые призвали тебя, они будут помогать тебе и мешать одновременно, потому что негативный родовой сценарий, который ты пообещала изменить, теперь будет действовать и на тебя. Таково условие контракта.

«Каждый человек от рождения имеет право на какой-то ресурс. Это тот поток сил, который предоставляет ему Род. Далее человек развивает свои способности и в процессе жизни укрепляет силу, данную ему от рождения, привлекает новые потоки или же, напротив, разбазаривает все полученное и остается ни с чем.
Тот, кто сумел усилить и укрепить свое наследство, зовется везунчиком и удачливым человеком. Те же, кто не сумел это сделать, сетуют на злую судьбу и мировую несправедливость.
Любой человек от рождения имеет право на определенный поток сил. И если ты проанализируешь всю свою жизнь, то сумеешь наверняка сказать, что в ней не все равновесно: что-то тебе дается легко, хорошо и просто, а что-то неимоверными усилиями и трудами.
На все в этом мире надо иметь право. Каждый поток сил, который дает тебе твой Род, раскрыться может только на благодатной почве: твой характер, особенности твоей личности, воля, способности должны абсолютно соответствовать тому потоку сил, который ты к себе привлекаешь».
Ксения Меньшикова «Сила Рода. Привлекаем потоки любви, денег, здоровья и удачи»

Е. Духовный дар от Рода Отца
11-9-20- тебе будет дан огромный потенциал для поддержки физических и моральных сил, интерес к древним знаниям и умение их передать, тебе будет дана способность, благодаря этим знаниям, подключаться к каналу Рода, к каналу верхнего и нижнего миров, если ты сама этого захочешь. К тебе будут обращаться люди, чтобы услышать мудрый совет. Род будет помогать тебе. И ты обретёшь мудрость.

Ж. Духовный дар от Рода Матери
2-22-2- тебе будут переданы тайные знания по Роду, умение лечить травами и словом, понимание законов причины и следствия, ты научишься ценить моменты общения с детьми и довольствоваться тем, что есть. Несмотря на все жизненные передряги, ты будешь радостна и оптимистична. Это поможет тебе наладить отношения с матерью и Родом, к тебе будут тянуться люди за знанием. Обретя любовь людей и любовь к людям, ты получишь канал связи с Высшими Силами и будешь успешно использовать его во благо людей.

Не всё будет так хорошо, иначе бы не было смысла тебе рождаться в этих Родах. Ведь ты пришла учиться и развиваться. Ты получишь от Родов негативные программы, которые тебе придётся решать самостоятельно. Это –твоя плата Родам за то, что ты появилась на свет. Таков был контракт на воплощение.

З. Программа по Роду Отца
19-21-18-это программа гордыни, конфликтности и сомнений, слабости и вредных привычек. Чтобы исцелить её тебе предстоит научиться принимать людей такими, какие они есть, без иллюзий и прикрас. Ты будешь обязана усмирить свою гордыню и воинственность, стать примером, стимулом и вдохновителем для семьи и других людей. Ты должна будешь снять все претензии к своему отцу и мужчинам,  потому что ты пришла сюда учиться прощать.

И. Программа по Роду Матери
8-6-14-это программа претензий к Высшим Силам, низкой самооценки и хронического состояния жертвы. Тебе предстоит осознать и принять справедливость Вселенной, избавиться от обидчивости, иллюзий и желания наговорить гадостей при конфликте. Неумеренность во всём- это большой минус, поэтому старайся во всём соблюдать меру и равновесие. Займись каким-нибудь творчеством, ты сможешь творить в разных направлениях, это утихомирит твою душу, наделит тебя позитивом, и тебе захочется любить весь мир, просто так.  И это будет твой выбор. Когда ты обретёшь душевное равновесие, ты сможешь помогать людям в исцелении их душ.

Если ты пройдёшь всё это, то ты сможешь влиять на судьбы других людей, помогая им понять законы Вселенной посредством передачи знаний (8-5-13)
Ты сохранишь свою семью, которая будет почитать тебя и любить, потому что ты будешь её главной духовной составляющей (3-16-19)

Ты так же научишься направлять свой потенциал в нужное русло, тебе будет хватать силы на любые дела, каких бы масштабов они ни требовали, и ты будешь получать радость и удовлетворение от того, чем ты занимаешься. Не бери на себя слишком много, умей распределять свой день и оставляй время для отдыха. Тогда твоя энергия будет неиссякаема.
 Ты должна научить мужскую часть своего Рода умению  искать компромиссы в любом деле и решать вопросы не с применением физической силы, а миром (11-21-10)

Женской половине своего Рода ты передашь родовое знание о том, что в приоритете всегда должен быть Род и семья, что нет виновных в настоящий момент, кроме самого человека, потому что всё зависит от его отношения к ситуации. Любая женщина сможет поднять статус своей семьи и стать для неё оберегом (2-8-10)

Ты оценишь роль Высших Сил в твоей жизни, обретёшь Веру, поддержку Рода и придёшь к гармонии в своей душе. Д. (10-20-8)

Ну, это –как вариант рассуждения. Вы можете по вашим энергиям написать другой рассказ.

Для чего я делюсь с вами этим?

Ну, во- первых, если помните, предки велели. А во-вторых, мы же ищем себя в себе, и эта Матрица, возможно, будет тем самым файлом или звеном, которого не хватало, чтобы в голове что-то щёлкнуло. Может быть, эта Матрица ответит на какой-то вопрос, и вы узнаете о себе что-то такое, что давно в себе подозревали, а в классической Матрице просто не нашли этого отклика.

 А. Хшановская писала: «Душа каждого из нас, выбирая конкретное воплощение, определяет для себя также и момент (время) рождения. В нашем мире называем мы это время датой (день, месяц и год) рождения. Используя карты Таро, мы можем найти в дате рождения определённый код, который расскажет о самом главном мотиве, проходящем через всю жизнь человека, о его наклонностях и способностях, а также событиях, значительно влияющих на развитие личности. Благодаря анализу даты рождения, можно лучше разобраться в человеке, выяснить причины его поведения, помочь ему понять, что движет им в жизни, открыть свое предназначение в этой жизни». (А. Хшановская «Психологический портрет на основе карт Таро»). Наша Матрица начиналась именно с Таро, если вы помните. Так что ничего нового я, вроде бы, и не сказала.

Я долго мучилась сомнениями, надо ли всё это выносить «на люди». Поймут ли Мэтры Матрицы (впрочем, вполне возможно, что они и читать этого не станут), не хотелось бы их обижать каким-то недоверием. Благодаря именно классической Матрице я улучшила своё здоровье, пересмотрела отношения и поведение. Стала помогать людям.
Но ведь есть разные аспекты нашей судьбы. И одна Матрица может дополнять другую. Возможно, у вас где-то что-то не срасталось в Матрице вашей жизни. А Небесный контракт будет подсказкой.

Ну, вот… отдаю его вам. Пользуйтесь! Может, кому-то и пригодится.

Очень хочется прожить жизнь так, чтобы предки гордились и люди добром вспоминали.
можете посмотреть видео на эту тему

начало рассказа ЗДЕСЬ

25 комментариев:

  1. Прочла сегодня в блоге статью. Ирина , делюсь своими ощущениями и чувствами от прочитанного и от построенной матрицы. Мне отзывается то что прочла, и близко отзывается сама матрица по Хшановской.
    Я училась в своей жизни слушать и принимать информацию сердцем и душой, мне то что я прочла по душе и это первое мнение
    . Ключи -это отдельная история и понимание. А вот самая нижняя энергия оказалась для меня ближе , чем 18 по Ландини.
    (14)-карта описывает миссию с которой человек пришел в этот мир и которую должен выполнить, чтобы снова не повторить данное воплощение. 14- умеренность: эта карта указывает на задачу, заключающуюся в том, чтобы приносить гармонию в свое окружение, находить равновесие между тем, что происходит внутри и вибрациями, которые влияют на человека снаружи. На другом уровне карта напоминает о том, что человек должен стремиться к равновесию во всех сферах и аспектах жизни. Он должен излучать гармонию, спокойствие , сдержанность, быть опорой для своих близких, родных и друзей и соседей. Его задание – поиск золотой середины в любой жизненной ситуации, демонстрация толерантного отношения и понимания других людей. Нельзя допускать сомнений в эмоциональной сфере, психических растройств , крайности в поведении и внесении путаницы в свое окружении.
    Я так понимаю, что если взять для сравнения и примера знаменитые мировые университеты, и их преподавателей и профессоров и студентов, которые идут к определенному профессору за знанием, потому что понимают что потом он станет востребованным специалистом.

    ОтветитьУдалить
  2. И еще , получается от того в каких условиях происходит отработка энергий и минусов, Высшие Силы дают информацию тем кому особенно тяжело справляться. И мне то что я прочла дало понимание почему, в моей жизни было столько боли, травм и потерь и почему я от всего этого стала только сильнее и настойчивее, и в то же время спокойнее реагировать на проявление негативных историй.
    p.s в продолжение темы: профессор тоже у кого то учился и разные университеты учат по разному и вроде бы об одном.Но как много университетов и школ. В любом случае, Ирина ты молодец что идешь по зову сердца, и как в библии написано: Дар даром получили и даром отдавайте.
    Я тебя в этом поддерживаю, потому что сама такого мнения, нельзя только обеспеченным и платежеспособным кушать ТОРТИК, нужно давать информацию тому кто ищет , но не может заплатить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Вика! я так тебе благодарна за первый и такой хороший отзыв, всё правильно ты написала, соглашусь, действительно очень влияет на качество наших отработок и окружение и социальные условия и уровень саморазвития и самообразования. Мне главное было узнать, что отозвалась Матрица, и что это хорошее дополнение к нашей основе для понимания задач нашей жизни. Благодарю от Души.. счастьяи удачи тебе!

      Удалить
  3. Наталья Волкова2 апреля 2017 г. в 20:13

    Ирина, благодарю за статью в блоге "Матрица Небесный контракт" Это действительно Дар. Я еще только начинаю путь по матрице, но этот вариант во мне как-то сразу откликнулся. Может потому, что изучала нумерологию по Таро.
    Какое у тебя замечательное чувствование энергий и умение трактовки. ��Восхищаюсь.
    Я сразу посчитала свою матрицу и , хоть еще не мастак, но нутром чую, что она мне ближе. Начну работать по ней, посмотрю.
    Обязательно продолжайте эту тему. Нам необходимо исцелиться самим, чтобы помочь своим близким. И твои знания очень ценны. (Тем более, что это Дар предков).
    Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Ты не представляешь, как я рада твоему отзыву! Вот понимаю, что тарологам эта Матрица, конечно, будет ближе и легче пониматься. Но ещё круче то, что она откликается, это дорогого для меня стоит.Значит, у этой матрицы будет будущее. Благодарю!

      Удалить
  4. Ирина. очень интересное видение и прочтение энергий матрицы. Всегда с удовольствием читаю Ваше понимание и трактовки в КИС(там я под именем Любовь СПб). По Кугаенко и Кемпу также вычитается, если число более 52, так как все циклично. Прочла статью ещё в субботу, рассчитала свою матрицу - до глубокого анализа пока не дошла, надо ещё несколько матриц разобрать.... Возможно это Ваш новый путь или крыло в развитии Матрицы, мне Ваш ключ под грифом В вообще по другому звучит, прям резонирует 16-4-20 или 16-20-4 как построение чего-то нового или по новому. Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нас всё больше! так здорово, что что-то откликнулось. Не думаю, что это новый Путь- нет такой цели. Мне всегда казалось, что это хорошее дополнение к Основам.Некоторые ключи нам не резонируют, и мы думаем, что они в глубоком минусе, а ведь может быть и так,что есть более важный ключ,который как раз срезонирует, а потом и тот ключик откроется.Благодарю Вас за отзыв, мне это очень важно

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина!Благодарю за статью в блоге "Матрица Небесный контракт"Я первый раз о нашей цикличности узнал от Джулии ПО в конце 2016 года. Я не чувствую энергии, но математически понимаю, что после 22 идет цифра 1 т.е. 23=1, а ни как не 5. Я проходил обучение в КИС у Дмитрия Воронова. Энергии я не чувствую и ни чего не могу сказать, но отработки рода как то проходили вяло и не понятно.Ирина, Слава Богу в свое время я подписался на Ваш блог. И сейчас я нашел ответ на свой вопрос. Ирина я этому очень рад.
    С уважением Салават. 03.03.1955.
    Р.S.Мне всегда нравились Ваши трактовки в КИС.Возможно "Матрица Небесный контракт" то самое звено,которое не хватало для осознания своих энергий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада видеть Вас, Салават! да, энергии мне даются легко как-то.. я их и запомнила в три дня все. Знаете, может быть, мужчинам это не так сильно надо, потому что они же изначально духовны, просто надо как-то в себе эту духовность "заякорить", что ли.. наверное,не всем удаётся. Род я отжигала свечами, даже статья в блоге есть на этот счёт, поэтому ничего не могу сказать про отработки, не чувствую пока нужды поработать по ним.Вот там сейчас они изменились, расчёты немного, пожалуй, в таком виде, они интересны мне будут. пока думаю.
      Может быть ведь и так, что в Вашем Роду просто мало скелетов в шкафу было, поэтому и почувствовали вы так, не бурно. а может, ошибка в расчётах?ну, бывает же, мы все люди.
      Очень рада Вашему отзыву, ещё один положительный отзыв в мою копилочку.удачи!

      Удалить
  6. Тоже хочу оставить отзыв. После прочтения статьи, одна полочка встала на место. Энергии откликнулись.как будто все встало на место. Нашла в этом недостающий пазл в своей картинке.благодарю,Ирина,за ващ труд.спасибо ,что лелитесь информацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа.. так рада, что и вам отозвалось..блвгодарю, что нашли время оставить отзыв

      Удалить
  7. Ирина, мне, как я уже говорила, новый расчёт очень отзывается! Наконец то появились те энергии, которые я точно знала, что они есть. Некоторые энергии в новой матрице усилились, другие проявились в нужных местах. Это как недостающие элементы в системе. Центр матрицы и предназначения также очень близки, резонируют сильнее. Ирина, благодарю за новые открытия и желаю продолжать в том же духе. Делитесь с нами новыми открытиями. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша!!!Я очень рада вашему отзыву!Вы очень хорошо считываете матрицу, и Ваше мнение мне было важно услышать. Благодарю за пожелание. Сейчас рассчитываю Алмазную Матрицу. Так интересно- вся жизнь- как на ладони. Очень хочется дополнить классикой, теперь вот думаю, как подать "это блюдо". И Вам -удачи!

      Удалить
  8. Добрый день Ирина! Я все прочитала, и меня тронуло просто невероятным образом. Естественно я пересчитала свою матрицу, все ключи и я настолько прониклась в себя саму, что мне не пришлось сидеть и думать , а что это за ключ, что он мне хочет показать. Понимаете я просто все "увидела".

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка, так рада ещё одному отзыву в копилку опыта. Значит, отзывается эта матрица очень многим, и это мне не кажется. Думаю, что она прекрасно дополнит и пояснит классическую Матрицу, и картина будет полнее. Благодарю вас

    ОтветитьУдалить
  10. внесите ясность по пункту А, где написано, что он определяет отношения с матерью. а пункт В - отношения с отцом. В этом же видео вы обьясняете все наоборот. Какой из вариантов верный? https://www.youtube.com/watch?v=HzJten2fA2s

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Верно- в видео. Сначала пришло именно так, но потом мне показали зеркальный вариант.я-то построила, как и привычно, на основе матрицы Ладини- как у неё.. а, оказывается, надо наоборот. Здесь исправлять не стала. зачем? это же было! Вы заметили, сколько времени прошло до видео? Вот.. понимание пришло только со временем. рада, что Вам интересно. Удачи

      Удалить
  11. Ирина,меня тоже заинтересовал Ваш подход,но теперь что получается-все расчеты( по финансам,таланту,программы нижнего и верхнего креста)энергий и программы и отработки по ромашкам или просто через осознанность совсем другие? Я тоже в школе Дмитрия и Людмилы.Да и людям делала расчеты,как теперь быть?Спасибо,если откликнитесь.Анжелика.(у меня нет аккаунта в Googl)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анжелика. Только сейчас увидела ваш комментарий. Понимаете, слишком просто- сжёг ромашку, сказал намерение и всё? и завтра новая жизнь? Сразу скажу, что Дима и Люда не одобряют Минус 22. А все программы школы Воронова, если вы их хорошо понимаете, можно рассчитать и в Минус 22. Думаю, что именно с них и начинать надо

      Удалить
  12. Потрясающе!) мне тоже приснилось) сегодня весь день рассматривала свое чувство неудобства по этому поводу)) на внутреннем ощущении, лично для меня это ещё и логично, ведь это "путь" и значит 23=1) и снам своим верю больше, чем даже много уважаемым учителям) сейчас наткнулась на ваш блог случайно и воспринимаю это как "приз")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю.. простите, здесь бываю крайне редко теперь.. больше- в своём ЯндексДзен

      Удалить
  13. Посоветуйте, пожалуйста, где учиться составлению и расшифровке матрицы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. простите, здесь сейчас бываю редко, у меня есть канал на яндексе, там полно разных методик, и по матрице много всего, правда, она в самом низу канала..ссылочку оставлю на всякий случай https://zen.yandex.ru/id/593102e1d7d0a635f655688a

      Удалить
  14. Я просто в шоке. Не, если и родиться, то уйти в отшельники, в тайгу. А если допустим предназначен муж алкаш, а она вообще не вышла замуж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбор же всё равно за нами.. значит, такой выбор она сделала.. ничего страшного.. пройдёт урок в следующем вопрлощении

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.