четверг, 2 марта 2017 г.

ЧТО ДАЛА МНЕ ОЧИСТКА 7 КОЛЕН РОДА?( продолжение)


Иногда сны были страшные, но я понимала, что они всё равно что-то значат.
Например, снилось, что я убила двух своих маленьких детей. Там, во сне, я- была вовсе не я! И даже имя приснилось. И фамилия. Я проснулась в холодном поту. Так что бывало и такое. Но это-мой Род, и я принимаю любого, потому что мы- единое целое. Эту Душу вычитывала 4 дня.

 В 6 колене по маминой линии у нас был целитель, к нему люди съезжались, он их лечил. Самое интересное, что во сне он и меня учил целительству, травы показывал. Наверное, поэтому траволечение очень всегда мне помогало.

Это же колено отметилось каким-то великим переселением. Такое ощущение было, что идёт освоение Сибири.

Когда чистила одного предка в 6 колене по линии отца моей бабушки, у нас у всех были странные ощущения:


 племянницу тошнило, и схватки были, как при родах; у меня и у сестры очень сильно болели колени, а у меня ещё и прибавились головные боли с правой стороны (вообще у меня голова крайне редко болит- просто к сведению). Чистка этого предка длилась почти неделю. Собрав все свои ощущения воедино, мы подумали: роды были сложные, и он, вероятно, родился с ДЦП, что, кстати, не помешало ему в дальнейшем произвести на свет потомство.

 Вообще, все свои предположения, сделанные на основе снов, я озвучивала предкам. Зажигала свечу и делала запрос- правильно ли я думаю. Свеча всегда реагировала. Почти всё я поняла правильно.

 Так мы узнали, что в Роду были староверы. Такие благообразные старцы.
Снились сны и племяннице, и сестре. Часто эти сны перекликались между собой, и мы могли рассказать друг дружке сон, который видели, с дополнениями и именами.
Например, мне и племяннице снился один и тот же, судя по описанию, мужчина, он очень красиво пел. Вокруг него были красиво одетые дамы и мужчины. Они слушали, многие даже плакали от звуков его голоса. Я стояла в дверях и тоже слушала. А он улыбался мне. Сопоставляя наши сны, мы поняли, что он специально пел для людей, которые собирались в его доме, чтобы послушать его голос. Судя по всему, он был инвалид, что-то с ногами, потому что пел, в обоих снах, сидя.

Однажды я нечаянно перескочила через две Души- мужа и жену, пропустила их нечаянно. После этого я стала закрашивать кружочки на моём импровизированном Древе Рода- тех, кого отработала. Когда опомнилась, уже два дня прошло и были вычитаны двое, не по порядку. Вернулась к ним, попросила прощения.  Они мне приснились, вместе с их сыном. Я поила их Иван-чаем, они смеялись. Так я поняла, что они не сердятся и всё понимают.

 В сентябре 2016 года я пришла в клуб ИсцеленияСудьбы под руководством Дмитрия Воронова. Чистила я тогда уже 7 колено и приснился мне странный сон: мне подключали чакры: Сахасрару и «третий глаз». Про остальные- не помню. Меня опутали всю проводами, а в чакры вставили батарейки. И они там загорались! Причём, делали это родственники. Так понимаю, что они одобрили эту учёбу. Более того, они помогли мне её оплатить!
Расскажу про это. В школе должно было быть обучение по 7 коленам Рода. Понимаю, что мне это надо, но средств заплатить за этот курс учёбы у меня нет на данный момент. А желание –есть! Взяла свечку и с молитвой обращаюсь к своему Роду: так и так, если вы считаете, что эта учёба мне действительно нужна, помогите, укажите способ, как мне её можно оплатить. И так-три дня. И вдруг руководитель кидает в чат сообщение, что если найдётся человек, способный запротоколировать курс на бумаге, то ему обучение будет безоплатно. Конечно, я воспользовалась таким предложением! И поблагодарила свой Род. Не сомневаюсь ни минуты, что это его рук дело.

Хорошо помню последний сон, за 10 дней до окончания Очищения. Красивый остров, на нём какой-то большой праздник люди отмечают. Очень весело. Меня посадили в украшенную шариками и флагами лодку, и прокатили вокруг этого острова, а потом доставили в то же место, откуда начали путь. Видимо давали понять, что моё дело движется к завершению.

Подведу краткий итог: закончила я отжиг - 22 января 2017 года. Как видите, на 254 человека ушло 448 дней!

 Я поговорила с КАЖДЫМ из них, немало узнала о своих предках, и многое прояснилось, даже то, на что я и не надеялась получить ответ. Сказать, что я волновалась- это ничего не сказать! Каждая свеча сопровождалась душевным трепетом и ожиданием сна. А на сны не скупились! Мне помогали: на материальном уровне, на уровне ума, я много размышляла всё это время, на уровне подсознания- откуда-то выплывали какие-то события из прошлого, какие-то знания, которые сидели где-то глубоко до поры до времени.

И очень символично, что закончила я Очищение Рода именно в родовом гнезде- в квартире, где жила моя мама, в присутствии старшей сестры- самого старшего представителя моего Рода. Да ещё число 22-ое- энергия безграничной свободы. Очень интересное наблюдение: в последний день, с утра, как всегда, зажгла свечу, прикрыла глаза и начала читать молитвы. Перед внутренним взором вдруг возник яркий белый столб света. Он опустился вниз и стоял так всё время, пока я читала молитвы. Потом он мощно, мне показалось, даже со свистом, ушёл вверх. Свеча за последнего родича догорела тихо и спокойно. Дело было сделано.

начало истории здесь

7 комментариев:

  1. Здравствуйте. Прочитала вашу историю, аж мурашки по коже! Такая работа проделала колосальная 448 дней! Недавно начало задумываться об общении рода, ваша история очень вдохновила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте!Как жаль, что заглянула в комментарии не сразу!! Это здорово, что вы стали задумываться! Мы же всё это не столько для себя делаем, сколько для детей и внуков. Чтобы Род им помогал, чтобы в жизни всё сложилось. И чтобы они знали историю своего Рода. Удачи Вам!

      Удалить
  2. Здравствуйте. Никак не могу понять про количество человек. В ВК писали про 128 человек, тут про 254... в ВК 2 птицы ( одна выглядит больше - круглая, другая на ласточку похожа).

    ОтветитьУдалить
  3. Извините, кажется поняла. 127 предков по отцовской линии, 127 по материнской линии, итого 254 (это маленькая птица). А большая птица ( круглая) это ещё и Род моего мужа, верно?

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитала на одном дыхании, мурашки на протяжении всего чтения. С недавних пор мне все и всё вокруг намекают на то, что нужно сделать родовые практики. От вас узнала о таком Очищении Рода. Мне самой очень интересно узнать свой Род поближе, так как родители бабушки были переселенцами с Дальнего Востока и ничего о них неизвестно, а по отцовской линии так вообще дальше бабушки не знаю. Спасибо, что поделились таким сокровенным. Не подскажете, где можно узнать, как проводить это Очищение? Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. дравствуйте, отвечу и здесь: в моей группеВК подробно её описываю, почитайте первые сообщения в теме https://vk.com/topic-112418586_33024617
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.