суббота, 23 июня 2012 г.

ДЕНЬГИ - НЕ ГЛАВНОЕ???



Многие презирают, но никто почему- то не отказывается

Люди правы, когда они  утверждают, что деньги -  это – свобода, энергия, независимость, средство, возможность и т. д. Можно придумать ещё одно объяснение. Возьмём в руки калькулятор.
 НО -  сначала вопросы.

Вопрос:  Сколько вы зарабатываете денег?
Ответ: 300 долларов в месяц.
Вопрос: Сколько часов в месяц вы работаете за эти деньги?
Ответ: 160 часов.
Вопрос: Сколько стоит час?
Ответ: 1,875 доллара, скажем, два бакса. Или 64 рубля.
Вопрос: 64 рубля стоит час чего?



Небольшое отступление

Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт дочка...
 - Папа, можно у тебя кое-что спросить?
 - Конечно, что случилось?
 - Пап, а сколько ты получаешь?
 - Это не твоё дело! - возмутился отец.
 - И потом, зачем это тебе?
 - Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
 - Ну, вообще-то, 500. А что?
 - Пап… - дочь посмотрела на него снизу вверх очень серьёзными глазами
. - Пап, ты можешь занять мне 300?
 -Ты спрашивала только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? - закричал тот. - Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!.. Нельзя же быть такой эгоисткой! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.
 Малышка тихо ушла к себе в комнату и закрыла за собой дверь. А её отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы дочери. Да как она смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег? Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: Может, ей действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с тремя сотнями, она ведь ещё вообще ни разу у меня не просила денег . Когда он вошёл в детскую, его дочка уже была в постели
. - Дочур, ты не спишь? - спросил он
. - Нет, папа. Просто лежу, - ответила девочка
. -Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, - сказал отец.
 - У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просила               
  Девочка села в кровати и улыбнулась
. - Ой, папка, спасибо! - радостно воскликнула она.
 Затем она залезла под подушку и достала еще несколько смятых банкнот. Её отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А девочка сложила все деньги вместе, и тщательно пересчитала купюры, и затем снова посмотрела на отца.
 - Зачем ты просила денег, если они у тебя уже есть? - проворчал тот.
 - Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, - ответил ребенок
- Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу,  чтобы ты поужинал вместе с нами.


Теперь вы понимаете, о чём я?

Этот час, стоящий 2 бакса, вы могли бы провести с детьми или с любимым человеком, позагорать где- то на пляже, сходить в кино.
Но вы не можете!  И поэтому отдаёте за эти ДВА БАКСА один час своей жизни!
Деньги – это Ваша ЖИЗНЬ!!!

Вы продаёте жизнь:
*молодого (вписать возраст)
*красивого (вписать параметры)
*человека ( вписать имя)-
За 300 долларов в месяц или 1,87 доллара в час.

Молодая красивая жизнь 25- летнего мужчины.
1,75-рост, 75- вес, зовут Вася- это я.
Стоит 64 рубля в час.

Нарисуйте табличку, повесьте на шею.
Вопрос: кто с этим не согласен? Это не я, это рынок вас так оценил.
А теперь, когда вы знаете, что такое деньги, вы, может быть, начнёте к ним  относиться по - другому?

Каждый раз, когда вы отдаёте
(платите, теряете, у вас отбирают) деньги –
Вы отдаёте кусок своей жизни.

Кстати, для людей, считающих, что не в деньгах счастье. Согласна. Но- только отчасти.

*можно купить дом, но не очаг
А как вам понравится очаг на куске старого холста?

*можно купить кровать, но не сон
Как вам понравится сон солдата- наёмника в землянке?

*можно купить часы, но не время
Как вам время, проведённое на нелюбимой работе?


*можно купить книгу, но не знание
Сколько вы будете знать, не купив ни одной книги?

*можно купить секс, но не любовь
Любовь в нужде чахнет

Деньги- одна из важнейших
составляющих счастья

Если кто- то считает, что счастье и без денег будет счастьем, предложу простой эксперимент:  прямо сейчас (предварительно вызвав милицию, скорую и МЧС- кто из них должен вас забирать , я не знаю) пойдите на улицу и раздайте все свои деньги прохожим. И так два года подряд.(Идея С. Азимова)


ЕСТЬ МНОГО ЧЕГО  ВАЖНЕЕ ДЕНЕГ, НО БЕЗ ДЕНЕГ - НИКУДА





4 комментария:

  1. Деньги - зло, придешь в магазин...никакого зла не хватает!!!
    Деньги - это такие предатели, гулять, значит идем вместе, а домой возвращаюсь я одна.
    Не в деньгах счастье.... а в их количестве!
    И так можно продолжать до бесконечности и шутя, и на полном серьезе, но без денег, как говориться- как без воды, ни "туды и не сюды"...
    Хотя, как к этому относиться: можно быть богатым без денег, и бедным с огромными деньгами, как? подумайте...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Света, как правильно!Всё зависит от того, что у тебя в голове...

    ОтветитьУдалить
  3. правда, я не согласна, что деньги-зло, ведь это просто-знергия...а в зло их превращают люди мыслями, поступками...действиями...закон перехода энергии одной- в другую..в какую именно- зависит от нас самих...

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо за интересную публикацию!
    Полезна, думаю, для многих...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.