пятница, 10 июня 2016 г.

НАШИ АНГЕЛЫ-ХРАНИТЕЛИ

Ангелы  Хранители очень важны  для  человека.  Потому что это единственные духи, которые тесно связаны с нами с первого до последнего вдоха.  Они присматривают за   нами, направляют и опекают нас.   Ангелы  -  это  пожалуй  единственное,  с  существованием  чего  соглашаются  все  религии.  А так как они признаны всеми, думаю, вам будет интересна эта тема.

Известно великое множество рассказов о встречах с Ангелами, и весьма вероятно, что и вы уже встречались с ними. 



Если Вы прислушиваетесь лишь к своему разуму и потеряли связь   с духами, начните про себя отмечать чудеса. Как и все существа во Вселенной, ангелы реагируют на позитивное общение, и от того, как вы будете их принимать и ценить , зависит количество сюрпризов и даров, которыми они вас готовы осыпать. 

Составьте  свой  список  чудес на  сегодня.
Например,   у  меня  получился  вот такой:
+ Я благодарна за  то,  что  спала  допоздна.
+ Я  благодарна  за  то,  что  моя  мама  жива  и здорова.
+Я  благодарна за  всех  моих  друзей, которые могут  меня поддержать.
+ Я благодарна  за  то,  что  сосед  принес  мне письмо, которое могло быть потеряно .

Первое,  что  Вы  заметите, начав  считать  чудеса -  это  сходство  ангелов  с  полицией,  которая  защищает и оберегает  Вас  от вреда.

Еще  один факт об  ангелах -   ангелы никогда не  были  людьми,   но они  могут  материализоваться,  и  они  часто делают так,  поддерживая  Вашу  безопасность. Будь  у Вас  даже только один Ангел-  Хранитель, он  может  предстать перед Вами в разных одеждах Известно много  случаев,  когда спешащему  человеку мешал кто-то нерасторопный,   и  тем  самым   защищал  его от  встречи  с  чем-то  ужасным.

Ночью,  перед  тем  как заснуть, дышите  спокойно  и обратите  внимание на  вибрации в  комнате. У вашего Ангела - Хранителя очень сильная, могущественная, но лёгкая энергия, благодаря которой Вы ощущаете себя в хорошей компании.
Произнесите  вот такую  простую  молитву:

Ангел - Хранитель,  Посланник  Бога,
Спаси, защити,  укажи  мне  дорогу!
Будь  мне  поддержкой,  опорой,  отрадой,
Будь же  со мною, мой Ангел, ты рядом!

Когда Вы наладите контакт, скажите Ангелу, что хотите с ним долгих и прочных отношений.  И еще придумайте сигнал для подтверждения присутствия своего Ангела - Хранителя.  Например -  подмигивание и улыбка, с их помощью Вы как бы говорите Ангелу: Я рада, что ты здесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.