вторник, 6 мая 2014 г.

Диета Дюкан- вред или польза?(мнение обычного, не очень молодого, человека)

Всем привет! простите, что не появлялась столь долгое время. Как-то затянула меня эта диета.. И жизнь такая мне нравится!
Итак,для начала я покажу вам , чего я достигла за 8 месяцев диеты Дюкан.МИНУС 28 кг!!!


Сегодня я хочу поговорить вот о чём.
Прежде чем сесть на диету Дюкана, я перелопатила множество информации в Интернете. Больше всего негатива было в Ютюбе. Выступали врачи, им задавали вопросы, они отвечали. Вот теперь, когда у меня за спиной восемь месяцев диеты, я могу им как-то оппонировать.
Основные негативные моменты, которыми врачи пытались доказать несостоятельность  диеты Дюкан.

Диета Дюкан- это белковая диета, она вызывает слабость и головокружение.
Не знаю, как другие, я слабости не чувствую! Кроме того, справедливости ради следует заметить, что диета Дюкана всё-таки белково-овощная, а не чисто белковая плюс обязательно(!) ежедневное  употребление клетчатки в виде натуральных овсяных отрубей и комплекса минералов и витаминов. Следовательно, несправедливо утверждать, что Дюкан проповедует употребление одних белков! Да , ещё есть целый список допускаемых углеводов и жиров, которые Дюкан настоятельно рекомендует употреблять.

Белковая диета опасна для почек.
Частично верно, всё-таки диета-то с преобладанием белка получается, НО…если пить много воды ежедневно  ( не менее 2 литров+ чай, кофе и т.д. ), то почки начинают работать лучше, потому что они, наконец, займутся привычной для них работой. Безусловно, прежде чем начинать диету, следует посоветоваться с врачом, особенно, если у вас проблема с почками.
 Вывод: Надо больше пить жидкости и уменьшить количество поваренной соли, тогда почки будут помогать вымывать из организма  всё ненужное. Любое нарушение этих правил может спровоцировать приступ, так что отнеситесь серьёзно к рекомендации вашего врача. Врачи сейчас очень продвинутые, и многие только приветствуют желание сбросить вес, а диета.. Ну, назовите мне хотя бы одну, удобную, невредную и недорогую диету… А я прошла их несколько!!

О приятном

Очень приятно заметить, что многие покидают диету из-за того, что забеременели…
После долгих лет ожидания ребёнка.. С чем это связано- не понимаю, не только же из-за потери веса. Лично мне кажется, что это проблема больше психологическая. Просто человек мысленно  переключился на другую цель и отпустил ситуацию в душе…
Если говорить конкретно обо мне, я забыла, что такое печень и желчный пузырь- именно на этой диете. Я начала ходить! Ходить по лестницам, как обычный человек!!! До диеты я передвигалась по лестницам, только держась обеими руками за перила, как старушка. Оказывается, какое же это счастье- мыть пол, стоя на коленях! Они у меня перестали болеть. Я не говорю о том, что, потеряв 28 кг за 8  месяцев, я покупаю одежду уже на 5 размеров меньше!
У меня перестали неметь руки и прошли отёки на ногах, исчез горбик на шее, так называемая, «вдовья холка».
Мои домашние очень любят, когда я готовлю что-то по ДД, т.к. еда ,действительно, вкусная и полезная.!
Вес возвращается быстро назад
Сомневающимся скажу так: если вы пройдёте все этапы, не нарушая диеты, то соблюдать нехитрые правила диеты до конца жизни совсем нетрудно! Их всего 4: есть овсяные отруби каждый день, пить много воды, раз в неделю устраивать разгрузочный «белковый четверг» и побольше ходить пешком- не менее 30 минут в день (отказ от лифта).

И помните, что диета Дюкан- мероприятие довольно долгое, но всё же временное в вашей жизни! Многие, прошедшие эту диету, живут обычной жизнью и питаются. как их душе угодно.
Ниже я приведу несколько высказываний о диете тех людей, которые либо дошли до конца диеты, либо находятся ещё в процессе. Поскольку я не спрашивала разрешения на публикации их отзывов, фамилии я уберу.
Это разговоры из чата моей любимой группы Диета Дюкана

Итак, Рубикон пройден. Весы показывают уже закрепленную 6-ку,  69,7 кг. Можно я похвастушки устрою и излияние о любви к этой диете?
Еще 2 месяца назад у меня был вес около 86 кг. И 52-54 размер одежды. В душе я была стройной девушкой максимум 48 размера, но жестокие продавцы говорили мне или " Ваших размеров нет" или " примеряйте 52, если не подойдет, у нас есть и побольше". Я стала ненавидеть магазины. И все ела-ела и не могла остановится. Последние фото меня раздавили морально и погрузили в депрессию. Эта толстая тетя - не я. Это кто-то другой. Я не могу быть такой в 29 лет. Я стройная и симпатичная. А этой тете явно около 40 лет. И хоть мои любят меня такой, пухлой и уютной, я себя начала ненавидеть.
Отправной точкой стал концерт в честь дня МВД. Муж поехать не смог и я поехала с мамой. Его коллеги меня никогда не видели, но я знала, что им любопытно, что за сокровище скрывал мой супруг. Я понимаю, что это мания, но я вжималась в кресло, и мне было обидно за мужа. Он -то выбрал себе красивую жену, а жена за какие-то пять лет превратилась в бабищу.
Я изучила кучу диет и долго не могла остановится на чем-то. Дюкана я боялась. Почему не знаю. Мне казалось я не смогу. Что это очень долго, что я сорвусь. Но в один день решилась и села. Прошло 2 месяца. За спиной практически минус 16 кг. До правильного веса осталось около четырех килограмм. Ко мне подходят все знакомые и говорят, что я молодец. У меня снова 48 размер. И меня это устраивает. Но идти буду до ПВ( правильного веса). А потом закреп. В общем девы, я счастлива!

Благодаря этой диете установила две серьезные проблемы в своем организме. (Всю жизнь, кстати, питалась здоровой пищей, исключая все Ешки и консерванты):
1. Аллергия на коровий белок. Раньше был дерматит, но не сильный. Все было не сдать аллергены. Хотя и были подозрения.
2. Абсолютная непереносимость сахара. После месяца ДД съела я запрещенную вкусняшку. И чуть на скорой не укатила с упавшим давлением. В общем, как оказалась моей поджелудочной сахар заказан... Пока она медленно травилась было не заметно. А после месяца чистой жизни...
В общем, я счастлива!!! результат - худею красиво и без обвисшей шкурки , кожа лица и головы чистая и не жирная (хотя раньше были серьезные проблемы).
 Ушли мучавшие сознание (мое и моего гинеколога) отеки... Виной всему был сахар... Диабет поймали в нужный момент, который в обычном режиме сложно отследить. Мой врач считает, что лет через пять с такой проблемой я бы встала в стройные ряды диабетиков.
ДД, I am lovin it.. Та-да-та-да-та...
  
Сегодня получила результаты анализов. Сдавала все сразу: печеночные, почечные, гормоны, холестерин. Приятно удивлена. Все в норме. Особо порадовали гормоны. Перед началом диеты ТТГ превышало норму в 3 раза, а сейчас (11 мес ДД и минус 40кг) все в норме. Т.ч. Не бойтесь диеты, если подходить к ней с умом, то она только на пользу. Главное не бойтесь ДОПов и не увлекайтесь атакой
  
На диете уже месяц  Потеряла 10 кило. Уже перешагнула тот вес что хотела. Но смотрю на себя и продолжаю чередование. Это безумно удобная система питания. Кажется, я уже не хочу кушать другое  Всем отвесов и с праздником. Люблю вас всех

Девчоночки, я 3мес на ДД. Сдала все анализы! Ну,  , на всякий случай,а то ходят у нас разговоры.... Так вот, все отлично!!!! Теперь спокойно продолжаю, ураааа......
  
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДВОЖУ ИТОГИ ДИЕТЫ.
Началось все 10 февраля 2013 года.
На пасху 20.04.2014 закончили с мужем период закрепления.
Каюсь. На закрепе довольно часто нарушали, но потом "жестоко наказывали" себя 2-3 днями белка.
У обоих вес стабилен.
У меня (40 лет, на начало диеты при росте 152 см - 70 кг) колеблется 50-52 кг, у мужа (50 лет, на начало диеты - 123 кг, рост 190, на начало закрепа - 94 кг) колеблется 95-97 кг.
Теперь посмотрим, попрет ли вес вверх при нормальном питании...
Из полезного:
1. Потеря несомненно лишнего веса.
2. Здоровье в норме, на 5 этаж с велосипедом или авоськами поднимаюсь без одышки.
3. Муж перестал храпеть через месяц после начала диеты (мучения длились 10 лет).
4. Муж перестал пить таблетки от давления, которые принимал ежедневно в течение 5 лет
Ну, и несомненно, великолепное настроение от слов людей, с которыми давно не виделись: "Ни фига себе, это как это вы так похудели?".

ВСЕМ УДАЧИ!!! У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.