понедельник, 10 марта 2014 г.

Промежуточный итог-ДИЕТА ДЮКАН

Дорогие мои друзья-читатели!
Вот и прошло полгода на Диете Дюкан.. Я могу подвести и показать вам некий промежуточный итог. Промежуточный-потому что мне ещё предстоит работа на 13 кг лишнего веса.А потом -долгий ,годовой, этап закрепления., и только потом-стабилизация.
Итак,подведём итог.





25 килограмм!Легко! без голодания! Без особых ограничений.. Просто привыкаешь готовить для себя любимой. Когда я хожу по магазинам,  мне не хочется ничего такого, что помешает мне похудеть, потому что я- сытая! Пучок болезней оставил меня, и это ещё один большой плюс этой диете. Ну-с,приступим!
Вот это Я собственной персоной.. летом 2013..Тогда я ещё не знала, что захочу похудеть.
И вот я нашла эту диету-Диета Дюкан. Меня устроило то, что не надо следить за временем приёма пищи, не надо взвешивать пищу и считать калории. Надо просто НЕ есть запрещённые продукты и соблюдать нехитрые правила диеты.Это оказалось легче, чем я думала.. И вот результат. Но- пока НЕ конечный.

Я бесконечно благодарна за поддержку своей  самой многочисленной ВКонтакте группе Диета Дюкана  

Брюки -ещё с биркой
меньше на 4 размера

8 Марта

Ну,вот он, мой скромный результат 
Что хочу сказать- не бойтесь менять жизнь и меняться. Всё лучшее-оно всегда впереди и ждёт нас. Надо только пожелать, решиться и протянуть этому лучшему руку. 
А дальше- всё зависит от вас.

2 комментария:

  1. Ирина, сто лет не была у тебя здесь! Здорово, блог изменился вместе с тобой! Почитала твои стихи на Стихи.ру - впечатляет, узнала тебя с другой стороны и обрадовалась - и стихам замечательным и новому открытию тебя! Стихи, конечно, отдельный разговор! Не стала там региться, чтобы оставить отзыв..Если позволишь, плюсану в ОК, там есть такая возможность. Не со всем в стихах согласна,многое не поняла,но за душу трогают! И и чувствуешь, и мыслишь, и пишешь ты очень образно, эмоционально и больно ....А результат по Дюкану, возможно, и промежуточный, но победный! Ты молодец! Браво, Ира! Очень рада за тебя. Люблю, ценю и уважаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Лена!! спасибо,что дорожку сюда не забываешь!Бываю ,к сожалению, нечасто, поскольку модерирую теперь в своей любимой группе Диета Дюкана ВКонтакте.Про стихи: там же стихи разных лет, я менялась и стихи менялись, поэтому может, и противоречия встречаются, и разочарования, так не свойственные теперь для меня.
    Спасибо за оценку результата по Диете. Осталось 10кг. А потом-год закрепления результата..Но я намерена довести дело до конца. Пока! До встречи!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.