понедельник, 26 мая 2014 г.

Диета Дюкан-чипсы- для слабаков!

Вспоминая первые дни диеты…

Как по снегу, по грязище тащилась неуклюжая тётка в тяжелом пальто, и перла первую сумку с правильными продуктами. Как до слез вкусно пахло в магазине свежим хлебом, и как было обидно, что его нельзя - а рядом сновали худые и стройные люди, и в корзинках у них, как назло, лежал этот самый хлеб.
 "Ну почему, почему? Почему они едят хлеб и конфеты, масло и колбаску, и при этом такие стройные?! Почему я такая неправильная - не ем, а толстая?  За что?" 
Как не уходил первые дни вес, и как накатывало настоящее отчаяние - вдруг я это всё затеяла зря, вдруг ничего не выйдет? Как было холодно, слякотно, бесприютно; каким невкусным казался чай с сахарозаменителем; как не по себе становилось в компаниях, в которых пили пиво и вино, посмеиваясь над минералкой; как далеко и неудобно было ехать в Ашан за тем, что можно - два транспорта в одну сторону, да в пробках, да в холод...


И я даже удивляюсь теперь какому-то маниакальному упорству этой толстой тётки в черном пальто пятидесятого размера с висящими на плечах икеевскими сумками, одной серой, одной оранжевой. Она тащила эти сумки, она приседала по утрам, она начала кататься на велике, едва наступило тепло - и в один прекрасный день обнаружила, что её вещи стали вдруг почему-то слишком большими, а дорога от дачи до станции - какой-то совсем короткой. А ведь в прошлые годы тётка едва-едва могла пройти это расстояние.
Она не сдалась.

И сейчас...
Сейчас я вижу, как она стоит на автобусной остановке с этими сумками на плечах, в своем нескладном пальто, под февральским вечерним снегом, и смотрит - на меня. На меня, летнюю и легкую, присевшую на минуту за комп, потому что надо убирать квартиру дальше; в майке, которая мне безнадежно велика, но на которой замечательная надпись - "believe".
Верю.
Пускай у тебя всё получится.

У нас всех всё получится - и у каждой из нас будет такой же день, в который приходит понимание, что сила воли и упорство побеждают то, что, казалось бы, победить невозможно.
Всё возможно.
Верь.

А чипсы – это для слабаков!

                                    Моя благодарность  писателю Екатерина Белецкой
                                                                                             за  предоставленное эссе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.