понедельник, 21 октября 2013 г.

КНИГА П.ДЮКАНА "Я НЕ УМЕЮ ХУДЕТЬ"

Привет всем!
Моей диете скоро два месяца!

 Вот я снова появилась здесь, чтобы сообщить тем, кто надумал сбросить вес по системе Пьера Дюкана, что прочтение его книги «Я НЕ УМЕЮ ХУДЕТЬ» не только не покачнуло моего стремления похудеть, но и подтолкнуло меня ещё к каким-то действиям. Дюкан в обязательном порядке велит бегать или ходить 20-30 минут в день.


ЗАНЯТЬСЯ БЕГОМ я не могу, потому что у меня болит нога. Я решила прыгать на скакалке по 100 раз в день. В три подхода. Кроме того, я , наконец, посмотрела давно купленный диск «Боди-флекс для женщин 40+». И даже уже делаю 12 упражнений, хотя начала с трёх. Это, я вам скажу, ЧТО-ТО!!! Мышцы болят- как после урока физкультуры(помню ещё, оказывается!).
          Так что, дорогие мои, вот так я поняла, что всё надо делать в комплексе и с удовольствием.

Ну, что ж, буду держать вас в курсе. Честно, мне уже и самой интересно стало! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.