понедельник, 30 сентября 2013 г.

ПЕРВЫЙ ОТЧЁТ-ДИЕТА ДЮКАНА


Итак, прошло ровно 4 недели с начала моей диеты…Дюкан- гений!!! Чем дальше- тем мне больше хочется похудеть! Отчитываюсь перед вами: ВЕС- минус 7 кг! ОБХВАТ ГРУДИ- минус 7 см, ОБХВАТ ТАЛИИ- минус 6 см, ОБХВАТ БЁДЕР- минус10 см.


Я не умею худетьКроме диеты, Пьер Дюкан советовал принимать попутно какой-нибудь витаминный комплекс. Я выбрала  витамины компании ОРИФЛЭЙМ-ВЭЛНЕС ПЭК ДЛЯ ЖЕНЩИН. Объясню , почему: я не очень люблю паровую рыбу, поэтому из белковых продуктов рыбы я ем меньше всего. ВЭЛНЕС ПЭК содержит 2 капсулы очищенного рыбьего (сигового) жира . И сильнейший антиоксидант АСТАКСАНТИН. В чистом виде его пока больше никто не производит. По своим свойствам он превосходит известный витамин Е- в 100 (!!!) раз.

Итак, вес уходит, объёмы уменьшаются, самочувствие улучшается.  Я – в восторге и не намерена отступать! Потеря веса рассчитана до весны…А диета- значительно дольше -для закрепления результата.

6 комментариев:

  1. Ирочка, ты очень сильная женщина. Я и не сомневалась, что у тебя все получится. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Я очень рада, что ты сюда заглянула! Спасибо за веру в меня! Постараюсь не подвести! Да что там- не подведу!

      Удалить
  2. Ирочка, Вы в любое время года и во всякую погоду - красавица! А сейчас - ну, просто КОРОЛЕВА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Верочка , огромное! Ваши слова для меня-большая поддержка

      Удалить
  3. Ирочка! Я восхищаюсь тобой всегда! Ты умничка, красавица, добиваешься поставленных целей и, просто, замечательный, интересный и обаятельный человек! Я тебя люблю! Спасибо, что ты такая есть у нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо,Людочка РУ, что заглянула.Ты захвалила меня, а я самая обыкновенная, просто позитивная.Даже блог назвала- по своему характеру. Я благодарна, что заглядываешь..если тебе здесь хорошо-значит, всё не зря...Низкий поклон

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.