вторник, 17 сентября 2013 г.

я худею


Люди! Села на диету!
Говорю об этом всем!
Пусть потом мне будет стыдно,
Если лишнее я съем!
Объявляю: Я ХУДЕЮ!,
И назад дороги нет.
Всем спасибо за участье
И за действенный совет!


Дорогие мои читатели!

 ДА! Я решила  похудеть! Не то, чтобы я плохо себя чувствовала в своём весе, человек я подвижный, но стали побаливать коленки.. Я ж понимаю, что это не только возраст, но и  нагрузка на них огромная при весе 122 кг! Друзья сказали, что, если я похудею, я – буду уже не я.. Но я решила- НАДО!!!

  Для начала я зарегистрировалась на Всемирный марафон похудения. Он должен был начаться 2 сентября, но по каким-то причинам старт перенесли на 10 число.



Но я-то уже подготовилась! И даже выбрала себе диету! Это диета Пьера Дюкана. Поскольку на русском сайте , как мне показалось, некорректно высчитали мой вес-64 кг,, да ещё и попросили плату,  я решила пойти прямо на английский сайт. Успешно преодолев все трудности раза с седьмого, я получила рекомендации от самого Пьра Дюкана(совершенно бесплатно).
Я ему поверила сразу, потому что мне пришлось ответить на ряд вопросов, которые я считала важными, но нигде, ни на одном сайте, мне их не задавали.
Я написала, что хочу сбросить 25 кг!
Вы представляете, ЧТО он мне ответил? Что мой вес должен быть 84 кг, но раз я хочу сбросить только 25 кг, он  всё равно мне поможет. И расписал мою диету аж почти на год- все 4 этапа.
Сразу скажу, что результат уже есть, но я худела уже когда- то и знаю, что у полных людей первые 10 кг уходят быстро, поэтому я не расслабляюсь.

Буду держать вас в курсе!


2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.