суббота, 21 апреля 2018 г.

ПРО 15 НА "ВХОДЕ" В ДЕНЬГИ

Ещё одна история

Хочу рассказать про энергию на входе в денежный канал. У меня там стоит 15, т.к. это аркан земных удовольствий, то могу заработать на чем угодно, люди удивляются, а у меня срабатывает: а почему бы на этом не заработать? Кроме консультаций по астрологии, матрице,

 я шью авторских зайчат, делаю пастилу и фруктовые чипсы, вышивала денежные деревья, собирала " тортики" для новорожденных из памперсов, пеленок, погремушек...До этого работа в банке с деньгами.
У меня на деньгах еще сильно 6 (один виброряд с 15) играет: то что люблю и пока люблю - приносит деньги. Ну и творческий подход 6 дает, сейчас как раз новый творческий проект в разработке.

2 комментария:

  1. У меня такие же арканы,действительно на творчестве деньги зарабатываю и нужно быне стесняться и за гадание оплату брать

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.