понедельник, 16 апреля 2018 г.

ПРО 10 НА "ВХОДЕ" В ДЕНЬГИ

Рассказ одной женщины.
В матрице, на входе в денежный канал у меня стоит 10, что значит расслабься и доверься высшим силам. Но не тут- то было! Я изо всех сил верила, что деньги просто не достаются! Поэтому всегда пахала, как папа Карло, чтобы обеспечить семью, соответственно мой муж (уже бывший) сидел и наблюдал как "женщина тащит шпалу". 



А я не могла по- другому, потому что мой старший ребенок нуждался в дорогостоящем лечении. Ну как тут расслабишься? Моя 10, в основном, шла в минусе. В один прекрасный момент я просто оглянулась на все происходящее и осознала, что как бы я не старалась, выше головы все равно не прыгаю. И в этот момент приняла решение, что больше не парюсь по поводу денег, дала установку себе, что каждый день я буду иметь или получать необходимую сумму для меня. И знаете, это работает! Даже в момент, когда деньги в моем кошельке заканчиваются, им, словно, становится неудобно передо мной, и они снова там появляются. Причём, ситуации порой доходят до абсурда: кто- то вспоминает, что был должен мне, или платят за мою работу авансом, или просто нахожу свои давние заначки. Да, это не миллионы, но я считаю, что на правильном пути. После каждого получения денег убеждаюсь, что мир не терпит пустоты. Вот так!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.