понедельник, 2 декабря 2013 г.

ТРИ МЕСЯЦА - ДИЕТА ДЮКАН! - РЕЗУЛЬТАТЫ В ЦИФРАХ


Ну, вот и подошли к концу три месяца моей диеты Дюкан. Я понимаю, что самое трудное - впереди, но я не намерена отступать, как бы пафосно это ни звучало! Второй этап моей диеты ещё не закончен, времени до весны много. 
И всё-таки, результат-то у меня УЖЕ есть! Итак, каков этот результат?


ВЕС -                                                              106 кг!(было 122), минус 16 кг!

ОБХВАТ ГРУДИ -                                        130 см(было 140)
ТАЛИЯ -                                                         110 см (было 122)
ОБХВАТ БЁДЕР -                                        122 см(было 140)

Как видите, я перестала стесняться этих цифр! Потому что я не намерена к ним возвращаться! Меня они впечатлили. Кроме того, я чувствую себя здоровой, у меня уже почти не болят колени (щёлкали-то они смолоду), и во всём организме я чувствую бодрость.
Самое главное- я поняла, что худеть можно весело и вкусно, несмотря на кое-какие запреты.
У меня появились друзья - группа ВКонтакте Диета Дюкана , там обязательно найдётся куча сообщников, соратников, единомышленников-назовите, как хотите! Я- НЕ ОДНА!
Буду и дальше держать вас в курсе... Самой интересно просто. Пока!

2 комментария:

  1. ИРа! Ура! Отличный результат! Я никогда не сомневалась в успехе всего того, чем ты занимаешься! Твои достижения - хороший пример и помощь людям, желающим быть здоровыми и стать стройнее!Удачи и побед!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.