суббота, 2 ноября 2013 г.

СКОЛЬКО СТОИТ ДИЕТА ДЮКАНА


Сегодня я хочу с вами поговорить о материальной стороне диеты Дюкана.
Когда я подсчитала , даже приблизительно, свои расходы на диету, я, честно говоря, немного растерялась. Оказалось, что в месяц я трачу только на свою еду треть своей зарплаты!



В масштабах нашего небольшого периферийного городка 8 тысяч -это очень приличная сумма, учитывая, что, при уровне безработицы у нашем регионе, 8000 рублей считается неплохой зарплатой, потому что есть и меньше.
Итак: мои траты на диету! Приступим?

Я вывела примерный расчёт на неделю. Почему примерный? Ну, потому, что я могу поесть за день и два и четыре раза.. как захочется.. Теперь к делу!

Курица-3 кг куриного мяса( не филе) х120 руб=360
Фарш говяжий (не самый дорогой) и фарш куриный- смешиваю по 1 кг=180+170=350
Говядина 1 кг    =   300
Крабовые палочки( ем редко, но иногда хочется)1 пачка-200г=30 руб(округлила)
Обезжиренный кефир БиоБаланс(литровый) 3х49=150
Овсяные отруби ,200 г пачка=75 (есть и дешевле, но не в нашем городке)
Мин.вода Донат Mg  4х89=360
Обезжиренный творог (0%-46 руб за 100 г пачку) я покупаю 1,8%-200г местного производства, ем каждый день, потому что это кальций 8х26=200
Обезжиренный йогурт( от 9 до 11 руб) 4х10=40
Рыба (ем редко, когда хочется) рублей на 100
Овощи разные  на неделю- примерно250-300
Яйца 1 дес-50  (сюда входит и то, что ем в чистом виде и то, что добавляю в фарш, в отруби, в творог)
Ветчина куриная(из индейки) 400г=120
Я не считаю приправы, не считаю лук, морковь, их много употреблять нельзя. Не считаю чай, кофе, сахарозаменитель (его хватает надолго)- в списке только основное!
Итого получается примерно 2400!!! В неделю!!! На одну меня!

ВЫВОД: прежде чем начать диету, соизмерьте свои доходы! Голодать при диете нельзя, поэтому будьте готовы вот к таким расходам. Конечно, аппетит в разное время и в разные дни не одинаков , эта сумма может быть и поменьше, я взяла расход, который у меня был в первый месяц диеты, сейчас поменьше, но всё равно в пределах1800-2000 руб в неделю.
Так что не надейтесь, что вы выгадаете, сев на диету! Как сказала как-то Клара Новикова: в наше время, чтобы похудеть, сидя на диете,  придётся раскошелиться… И уж, конечно, если я сорвусь, мне будет ужасно жаль этих потраченных как бы впустую денег!  Так что надо постараться не разочаровать себя! Вот как-то так!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.