среда, 12 декабря 2012 г.

КОНЦА СВЕТА НЕ БУДЕТ!





Я иду по длинному коридору, и конца его
не видно...
 Это - жизнь.
Вдали светит яркий манящий свет...
Это - мечта.
По пути встречаются маяки, освещающие
мой путь...
 Это - друзья.



Но иногда бывает, что свет тускнеет и дороги не видно...
 Это -  неуверенность.
И маяки теряются из вида…
Это - одиночество.
И я делаю робкие, неуверенные шаги
в пустоте...
Это -  страх.
Вдруг нога оступается, и я падаю вниз...
Это - ошибки.

Но в этот момент кто-то протягивает свою руку и не дает мне упасть...
Это - Бог.
И я вновь иду по дороге, зная,
что плохое позади...
 Это - Вера..

3 комментария:

  1. В связи с назревшей ситуацией,
    Что Апокалипсис грядёт,
    Готовится эвакуация
    Со света этого на тот!

    Народ толпится и волнуется,
    Как бы туда не опоздать,
    Столпотворяется на улицах,
    Скупает полки в поездах.

    Открылись фирмы однодневные
    По оформленью виз и квот,
    Подешевела водка левая,
    Народ её без страха пьёт.

    Повсюду светопреставление,
    Страна стоит на голове;
    Билан поёт для населения
    На Красной площади в Москве.

    Госдума, выйдя из прострации,
    Народу, в виде директив,
    Ввела налог на эмиграцию,
    Чтоб спал спокойно, заплатив,

    В стране решают референдумом
    Как лучше свой покинуть кров:
    Слинять под реквием Шопена нам
    Или под звон колоколов.

    Ну, а на кой мне эти почести,
    Пусть всё достанется врагу;
    Раз скоро этот свет закончится,
    Я и со свечкой жить смогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света!Раз со свечкой можем--значит, Апокалипсис отменяется!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень верно, емко и просто описана человеческая жизнь! Спасибо за Свет, Маяки и Веру! Люблю.Целую.Лена.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.