четверг, 20 декабря 2012 г.

ВОЛШЕБСТВО В ЖИЗНИ




Хочу рассказать, КАК я вылечила своего мужа с помощью волшебной практики…
Как и все мужчины, он не любит лечиться и таблеток не пьёт. У него была довольно высокая температура , 38,5! Говорю ему: « Давай прыгай с кресла в здоровую жизнь -три раза!» (есть и такой метод перелома ситуации у волшебников). Он посмотрел на меня так, будто это у меня, а не у него, температура! Ну, не верит человек ни в какие чудеса!!
Тогда я, ничего ему не говоря, вырезала из бумаги градусник, отметила на нём 38,5 и


положила его в морозильную камеру. Ведь в таких условиях температура понижается!
Вы скажете - АБСУРД! Да! Именно на этом и зиждется основная методика Волшебников- СДЕЛАТЬ ТО, ЧЕГО ТЫ НИКОГДА БЫ РАНЬШЕ  НЕ СДЕЛАЛ! Что-нибудь этакое… На что другие, увидев, ЧТО вы делаете, просто покрутят пальцем у виска.
Кстати, через час, когда я вынула импровизированный градусник из морозилки и заставила мужа померить температуру, на настоящем градуснике было уже 37,2…

Муж с гордостью сказал: «Вот! Я же говорил, что сам справлюсь!». Ну, пусть так думает…Я  ему не мешаю. Главное- температура снизилась!

5 комментариев:

  1. Отлично, Ирочка!!! Вот бы таким образом вылечить все болезни!!! Восторг и аплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, а ты почитай книги Долохова и Гурангова - о волшебниках... Я их поначалу и всерьёз-то не приняла... Прочти! А там... кто знает,пути Волшебников неисповедимы...

      Удалить
  2. zHINJ ETO IGRA, I CHUDESA TVORIM MI SAMI, SMOTRA NA DRUGIH, KOTORIJE ETO UMEJET I SNAMI DELITSA. BLAGODARJU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно, что не увидела Ваш коммент вовремя. Простите! Но лучше ответить поздно, чем никогда. Благодарю за позитивные слова. Удачи

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.