воскресенье, 25 ноября 2012 г.

О любви…



"Да, это  она!" - подумал ангел и начал плавно спускаться вниз. Вот его маленькие ножки уже коснулись земли, он приоткрыл  подъезд и скользнул в маленькую щель. Поднялся на девятый этаж и оказался рядом с той самой дверью. 
Маленькой ручкой он дотронулся до звонка, и его пронзительный крик встревожил тишину. 
-Кто там? - спросил когда-то знакомый голос. 
- Это я, Ангел. 
- Не знаю никакого Ангела. Вы, наверное, ошиблись квартирой! 
- Да нет же, я не ошибся! Это я же я, Ангел... открой, пожалуйста... 
Дверь открылась, и Ангел увидел ЕЁ. Она была уже не та... Вымученное лицо, бледная, в старом халате...
-Неужели это ты? Что с тобой стало?! - воскликнул Ангел.


- Мы знакомы??? Я вас впервые вижу. Что вам нужно? Зачем вы здесь? 
Тусклыми глазами смотрела девушка и ничего не понимала ...
- Ты ничего не помнишь? 
- Нет. Я очень устала, и советую вам поскорее убраться отсюда. Тем более, скоро придет мой муж. Я думаю, он будет не очень рад видеть в своем доме посторонних.

 Она села за стол и повернулась спиной к Ангелу. Ангел подошел к ней поближе и робко обнял ее за плечи, прижался к ее спине своим маленьким тельцем.

-Я сейчас тебе кое-что покажу, пообещай, что сразу же уйдешь…
Она сняла халат.  На ее совершенном теле, на ее персиковой спине, в районе лопаток, находились два ужасных шрама!

-А теперь уходи!

В дверь позвонили, и она вздрогнула. Поспешно встала со стула и побежала открывать дверь. Это был ее муж. 
-А это ещё кто?- недовольно буркнул муж.
-Он уже уходит,  - строго посмотрела на Ангела девушка. 
-Я голоден, через 5 минут приду есть,  - заявил муж. Девушка поторопилась на кухню. 
-Дверь вот там, - указал пальцем на дверь мужчина. - Убирайся!

В больших глазах Ангела показались слезки.
- Где ЕЕ Крылья??? Куда ты дел ее крылья? У нее были огромные белые крылья. Зачем ты их отрезал??? Ты же погубил ее! - захлебывался в слезах Ангел.


- Понимаешь, мы любим друг друга... И соответственно спим вместе! А знаешь, как мешали этому крылья! Ей было неудобно лежать на спине, поэтому я их и отрезал! Теперь все у нас в порядке! Мы счастливы!

Ангел уже вышел на улицу, где шел мокрый снег...
-И все-таки вы не любите друг друга!!! Она погибнет с тобой... - крикнул Ангел ...
Мужчина выбежал на улицу, но Ангел был уже высоко...
-ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ГОВОРИШЬ??? - кричал мужчина, глядя в небеса.

"Потому что настоящей любви крылья никогда не мешают..."
- прошептал Ангел...

4 комментария:

  1. Не жертвуйте своими крыльями ради любви! НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ крылья не мешают

    ОтветитьУдалить
  2. Когда дочитала до конца полились слезы ручьем. Это что? Я вас люблю. Вы мне открываете что то....

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.