четверг, 22 ноября 2012 г.

ЕЩЁ РАЗ О ТОМ, ЧТО МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ


Волшебники встречаются и в наше время! Просто они выглядят, как все, и поэтому мы их не замечаем.Пару лет назад я увлеклась книжками и методиками симоронов (они называют ещё себя волшебниками). Книги эти стояли на полке лет пять. Я считала, что это- просто забава такая.. ерунда, в общем! А потом решила попробовать и поняла, что всё работает, надо просто не забывать, что теперь ты - ВОЛШЕБНИЦА!

Есть у волшебников такая присказка:

Меня устроит любой результат, но 

лучше- другой!(значит, лучший!!!!)

Расскажу только один случай, а вообще - можно уже написать целую брошюру только о моих волшебных результатах…

 Для достижения цели надо использовать все способы.



Летом я была на встрече с одноклассниками в Йошкар-Оле. Расходились мы поздно, в пол- двенадцатого ночи, а ехать мне надо было за город…30 маршрутка уже не ходила..Таня и Лена пошли меня провожать. Тане было в мою сторону. а мне - в Медведево! Девчонки предложили вызвать такси... Я сказала, что ждём 10 минут (чего?) и вызываем, тем более, что моя сестра Лена, у которой я тогда жила, сказала, что теперь только такси- однозначно.. НО! я щёлкнула пальцами, и через пару минут возле нас остановилась 21 маршрутка.. Представляете, открывается дверь и водитель говорит, что я , мол, еду по маршруту 30, т.е. через Медведево!!!! то-то девчонки удивились, наверное... а я- нет... сели мы с Таней и поехали... Сестра, когда узнала, была в лёгком шоке -говорит, такого на её веку ещё не было… К чему я это рассказала? Когда чего-то очень хочешь - надо использовать ВСЕ методики, какие только знаешь -по очереди -для исполнения желания. Если, конечно, это желание не нанесёт никому никакого вреда.
В данном случае я использовала симоронский метод(книги:  «Учебник везения» и «Курс начинающего волшебника» -Долохова и Гурангова). Я часто использую их методы -  работают!-  независимо от того, веришь в них или нет. Вот так.

5 комментариев:

  1. я буду рада, если эта заметочка поможет кому-то улучшить свою жизнь и раскрасить её в любимые цвета

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Ирина!И я буду рада!Если это сработает и у меня, если поможет улучшить мою жизнь и никому не навредит.. За этим и пришла сюда в гости.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за заметку!Надо взять на вооружение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное- не забывать, что ты- чуточку волшебник!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.