вторник, 16 января 2018 г.

7 КОЛЕН РОДА. ОТКУДА СЧИТАТЬ?(субъективное мнение)


Практически ВЕЗДЕ в Интернете и книгах многих экстрасенсов сказано, что важны 6 колен Рода ДО нас, поскольку именно мы являемся 1 коленом. Мы-это Солнце, ну, и так далее. Почему я всегда находила в этом какую-то дисгармонию? Нет объяснения.

А вот моя знакомая экстрасенс (Света, Царствие тебе Небесное!) объяснила, что важны именно 7 колен, которые ДО нас. Потому что мы- последнее звено, последнее колено того, седьмого колена, моего седьмого колена (которое, по мнению многих эзотериков, если и играет, то незначительную роль в нашей жизни). А ведь, если посчитать, то мы как раз являемся седьмым коленом их, и если было какое-то воздействие магическое или проклятие потомков до 7 колена, то оно заканчивается как раз на нас. Мы- крайние в этой цепочке, и этого нельзя не учитывать при диагностике. Разве это не важно?



Когда я отмаливала свой Род, каждую душу, все 7 колен ДО меня, а это ни много ни мало 254 человека (а не 127), то могу сказать вот что. ДА, 7 колено было самое спокойное. НО! Именно оно мне дало три значимых сна про моих предков в том колене. Кроме того, ИМЕННО ЭТО КОЛЕНО ПОДКЛЮЧАЛО МНЕ АДЖНУ во сне, именуемую «третьим глазом». Это сделало то самое колено, которое считают таким малозначимым для потомков. А если бы я остановилась на предыдущем колене, то всего этого не было бы!

К чему я это всё пишу? Слушайте себя. Почему-то я послушала Свету- экстрасенса и решила отмаливать 7 колен моих предков, а не 6, как это делают большинство. И именно 8 колено ( по мнению большинства эзотериков, а я считаю его седьмым) решило, что я достойна видеть многое, чего не видят другие.

Я- НЕ ЭКСТРАСЕНС! Я- обычный нумеролог. Но, по всей видимости, ОНИ посчитали, что мне это поможет в моей работе. И я им доверяю полностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.