пятница, 1 декабря 2017 г.

Поняла, почему покупать в обычных магазинах и в крупных интернет - магазинах уже не выгодно!

Экономим в 2 раза, нашла конкретный магазин

Интернет дал большие возможности для каждого человека в мире. Совершенно недавно была удивлена фактом, что одежда, которую я покупаю, шьётся либо в Китае, либо в России и СНГ.

Купила месяц назад платье, хорошее, сидит хорошо, понравилась и посмотрела бирку производителя и была удивлена, что сшито в Иваново. Для меня Иваново всегда ассоциировалось с просторными халатами и постельным бельём из бязи или ситца.. (видимо, научились шить), но не это главное! 
Главное то, что, когда я увидела реальную цену на сайтах ивановских продавцов, разница была в 2,1 раза меньше.
Причем покупала в первом магазине со скидками, вот скан, я обвела платье, которое купила. Стоило платье со скидкой за 1999 руб. + 300 руб. пересылка.

И вот где нашла платье в ивановском обычном интернет - магазине! Меня настиг шок, когда я увидела, что платье это стоит 930 руб., причем там еще и скидку дают за регистрацию. Это платье мне бы обошлось 884 руб с 5% скидкой + 250 пересылка (разница в 1165 руб.).
Если интересно вот ссылка на магазин (не рекламы ради, только для пользы) Tdekor.ru
Да, в первом магазине больше ассортимент, но какая разница выбирать из 2000 моделей платьев или из 1000, как, ,во втором магазине? НИКАКОЙ!

Моё исследование показало, что
в 90% магазинов продается одежда Российского производства или Китайского производства, бывает Европа, но из- за курса доллара она дорого стоит. И не имеет смысла брать Китай и Россию по цене Европы. Всё это можно купить дешевле!

Почему покупать в обычных магазинах и в крупных интернет - магазинах уже не выгодно
!

С интернетом не вижу, смыла покупать в магазинах (кроме удобства, что можно померить и потрогать) в остальном, всё это можно купить дешевле и не переплачивать (аренду помещений и зарплату продавцов). Пообщавшись на форумах, я поняла, что люди просто приходят, меряют товар в магазинах, смотрят бирки и заказывают в интернете в 2 раза дешевле. Они называют эти магазины своей «записной книжкой»: записывают производителя и находят его потом в Интернете. И многие так поступают уже более 5 лет.


На крупных сайтах тоже не всегда дешево и доступно, у них давно уже о-о-очень завышенные цены, накрутка по 200% - 300% . СпрОсите, ПОЧЕМУ? БОЛЬШИЕ ОТДЕЛЫ И МНОГО ПЕРСОНАЛА, что влияет напрямую на цену. Совсем недавно на одном крупном сайте решила купить сковороду, нашла, отложила в список желаний, и решила посмотреть где они есть еще, НАШЛА, в течение 5 минут, цена ниже в 3 раза. Товар идентичный, один производитель, но интернет - магазин попроще.
Мне, пенсионерке, матери пятерых детей и бабушке нескольких внуков, нет никакой разницы, кто мне упакует товар и пришлет почтой в мою деревню, но цена имеет значение, если товар аналогичный, да ещё и производитель – тот же.

Надеюсь и Вам поможет эта информация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.