понедельник, 17 июля 2017 г.

Аффирмации преодоления боли. Крайон


 Эти аффирмации отличаются от других тем, что их практикуют лишь тогда, когда необходимо избавиться от боли или хотя бы облегчить ее. Еще одно отличие в том, что произносятся они не вслух и не перед зеркалом, как другие, а в любом удобном месте, в удобной расслабленной позе и с закрытыми глазами. Сначала сделайте несколько медленных глубоких вдохов и выдохов, представляя, что выдыхаете через больное место и вместе с выдохами уходит боль. Затем очень медленно, тихо, про себя или чуть слышным шепотом (сообразуясь с тем, как вам будет комфортнее) произносите аффирмации. Очень хорошо произносить эти аффирмации вечером перед сном. Если вы заснете с этими словами, у вас есть шанс утром проснуться полностью здоровым.


Эта боль пришла мне в помощь. Я способен ее перетерпеть. У меня достаточно силы Духа. Эта боль мне необходима. Я становлюсь сильнее благодаря ей. Прямо здесь и сейчас я закаляюсь этой болью и наполняюсь силой. Я благодарен этой боли за то, что она несет мне благо. Она устраняет последствия всех моих прошлых ошибок. Она очищает меня. Она исцеляет меня. Я благодарю боль как лекарство – исцеляющее, очищающее, преображающее, дарующее силу. Эта боль не вечна. Она проходит… проходит… проходит. Я благодарен боли за те дары, которые она принесла мне. Я принимаю эти дары –  и с благодарностью отпускаю боль от себя. Мне больше не нужна боль. Я больше не предоставляю себя в распоряжение боли. Я взял все лучшее, что принесла мне боль. Я сильный Духом человек. Я все выдерживаю. Я отпускаю боль. Боль уходит… Благодарю…. Благодарю… Благодарю…
(Т. Шмидт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.