четверг, 15 июня 2017 г.

Поток Вознесения. Крайон

 Утром, сразу по пробуждении, и вечером, перед сном, возьмите за правило напоминать себе о том, что вы находитесь в потоке Вознесения. Силой своего воображения вы можете создать и поддерживать этот поток, в котором всегда будете чувствовать себя защищенными, исцеляющимися и повышающими свои вибрации, где бы вы ни находились и что бы ни делали. Для этого, закрыв глаза, успокоившись и расслабившись, медленно и прочувствованно (представляя себе то, о чем говорите) повторите про себя такие (или примерно такие) слова:

Я в потоке Вознесения. Я в потоке Вознесения. Я в потоке Вознесения. Это ярко сияющий белым Божественным светом столб энергии, нисходящий на меня из моего Божественного дома. Я исцеляюсь. Я обновляюсь. Я преображаюсь. Я просветляюсь. Я твердо намерен осуществить Вознесение в данном воплощении и в данном физическом теле. Во имя любви и света Бога! Да будет так.
(Т. Шмидт)

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.