воскресенье, 12 февраля 2017 г.

СТОП-ЭМОЦИИ! СПРОСИ У ПОДСОЗНАНИЯ


Сегодня я вам хочу предоставить рассказ одной женщины – в моей редакции- о том, как важно не реагировать сразу на ситуацию, а попытаться отследить, чем вызвана ваша эмоция, обратившись к подсознанию, и найти оптимальный вариант разрешения конфликта или ситуации. С Катюшей вы уже знакомы –по моему рассказу про Чудо. Я уже говорила, что это очень высокодуховный человек. И рассказ её ценен тем, что он прост и понятен, в отличие от научных статей.
Рассказ идёт от имени Кати.

Когда я ощутила первый момент осознанности, подумала это нереальное что- то. Если бы не со мной произошло, я бы не поверила.



Началось всё, видимо, с моего запроса к душе -помочь мне осознавать реакции и эмоции и сознательно выбирать, как на них реагировать.
Как- то до этого я читала, да и сознанием понимала, что надо научиться со стороны наблюдать эмоции, возникающие на определённые ситуации. А так же-нашу реакцию- из- за этих эмоций- на ситуацию –ПОСЛЕ.

И что нужно научиться не сразу реагировать неосознанно, когда эмоция уже пошла, а пропустить через осознание и уже потом среагировать, но- по ситуации, а не на основе шаблонов- рамок-стереотипов. Нужно научиться задействовать подсознание для понимания мотивов людей и умения фильтровать свои эмоции. Я пробовала несколько раз, но это так сложно, обычно реагируешь сразу. И я забыла про это. Но такая задача у подсознания, видимо, осталась- научиться.

И вот случилась ситуация, когда мне муж высказал своё критическое мнение- по какому-то вопросу. У меня, как обычно, на ум сразу пришёл ответ, причём со своей позиции, не плюсовой, так как эмоция была негативная.
И- вдруг! - раз!- как будто включилась другая реальность! Я вижу мужа перед собой, я чувствую всё своё тело, от кончиков пальцев рук и ног и до макушки, я чувствую эту эмоцию негативную, как он поднимается по телу и подступает к горлу, как она уже захватывает горло, и провоцирует произнести то негативное, что уже возникло в теле. И одновременно передо мной как бы открывается экран, и по нему- строчками-  бегут причины слов мужа, и они бегут быстро и все разные, штук 10 сразу, и мой мозг обрабатывает каждую из них, анализирует, а эмоция и слова стоят у горла, как на паузе.
Я осознаю, что эти мысли- слова бегут по ментальному телу, потому что оно больше физического, как по оболочке, и одновременно понимаю, что, если я среагирую так, как того требует эмоция, то будет плохо и негативно, и для отношений не хорошо, поэтому надо выбрать другой вариант. Из этих причин я выбираю из списка -сверху, она была примерно седьмая, позитивная и мотивы у неё были другие, и чувствую, как быстро уходит первая негативная эмоция и растворяется.
Я, исходя из выбранной причины, произношу слова и -раз!-  как будто сворачивается, схлопывается  эта параллельная реальность, и время уже идёт как обычно.

 Я потом спросила у мужа, сколько времени прошло до моей реакции на его слова. Он сказал, что не было никакой паузы, я ответила сразу ему, а мне казалось, ушло минут 5 на весь этот анализ и ответ. Я как будто вне времени тогда была, хотя понимала, что реальность идёт, но как будто стоит на паузе.
Это просто наше подсознание работает на такой мощной скорости, там масса операций, и наша реальность там, в подсознании, движется очень медленно.

Я очень удивилась тому, насколько у нас внутри богатый мир, какой так огромный объём информации, какая бешеная скорость процессов и мыслей, а наши эмоции перекрывают всё это и управляют нами в реальности!
Мы сами выбираем, идти по эмоциям или осознавать реальность и её мотивы, а они многогранны. Я мужу потом рассказывала, что вот спроси меня вне этого режима о своих мотивах, я навскидку бы штуки 2-3 сказала и то подумала бы ещё. А тут-  штук 10 сразу-  с параллельным анализом эмоций и последующих, в развитии, событий, с полным ощущением своего тела и действия эмоции в нём! И- с выбором ответа, и- с самим ответом! Причём, всё это, минуя мозг, как будто я только наблюдаю, и я-инструмент своего подсознания.

Вот такая работа подсознания, которое осознаёт настоящий момент.

Подсознание беспристрастно! Оно анализирует только этот момент и ситуацию, а не притягивает за уши все прошлые установки и убеждения.
Оно предупреждает о всех возможных вариантах и последствиях. Ощущение конечно в тот момент было нереальное! Потом стало уже привычнее это отслеживать.
Важно слушать свою душу, она всегда предупредит и подскажет наилучший вариант!
Теперь я точно знаю, как ощущается недовольство в теле! Оно захватывает тело снизу, подходит к горлу, там вообще «мёртвый захват».  Поэтому, видимо, людей и несёт, и они не могут остановиться, когда в гневе или недовольны, потому что эмоция их держит и хозяйничает. Хотя сознанием понимают, что надо бы остановиться.

Самое главное и очень сложное-наработать навык того, чтобы успеть схватить свою эмоцию (негативную) за "хвост", не дать ей "разгуляться". Уже это одно действие включает осознанность, т.е. осознание того, что что-то пошло не так, раз вызвало такую реакцию. И это осознание "гасит", нейтрализует эмоцию, не даёт ей уйти в мозг, и оттуда начать своё разрушительное действие.

 Есть ещё вариант: если всё же не удалось ухватить негативную эмоцию за хвост, и она разгулялась-таки, то потом, когда успокоитесь, надо оценить ситуацию, осознать всё происшедшее, извлечь из этого урок или опыт (по сути, это одно и то же), поблагодарить создавшуюся ситуацию и "намотать на ус"… на будущее.


Надеюсь, этот опыт будет полезен кому-то.Очень благодарна Кате за разрешение воспользоваться этим опытом

 КАК ещё отследить этот самый момент и зафиксировать его, можно прочитать в статье "Как найти правильное решение"(ч.2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.