четверг, 28 апреля 2016 г.

ПАСХА ПОМОГАЕТ!


1)От сглаза- на весь год


Перекреститься крашеным яйцом три раза и сказать:
-как это яичко никто никогда не сурочит, так и меня(назвать своё имя) никто никогда не сурочит. Аминь. Яйцо съесть.

2)Здоровье
-В чистый четверг, до восхода солнца, облиться с головы крещенской водой и сказать:
«С гуся-вода, с тела- худоба на реки, на озёра, на великие болота. Чем душа и тела маются- всё Чистым Четвергом смывается. Аминь.»
-В воскресенье, до восхода солнца, перекреститься 3 раза крашеным яйцом, поцеловать его и сказать:
«Христос воскрес! А ко мне вернулись мои силы. И как мир православный сейчас домой идёт, так и у меня, рабы Божьей (назвать своё имя), силушка растёт. И до той поры, пока люди Пасху любят, силушка моя во мне(имя) не убудет. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь. Яйцо потом съесть.

3) на увеличение достатка в семье
- в Пасху положить в каждый угол дома по крашеному яйцу и по рублёвой монете. Над каждым яйцом говорить:
«Как пасхальное яичко с рублём не выйдет из этого угла, так чтобы из моего дома не выходили деньги никогда. Христос воскрес, а моим словам- Аминь». Яйца оставить там до Троицы.
-на заре до первого луча восхода солнца прочитать молитву:
«Зорюшка по небу растекается и весь мир православный умиляется-Христос воскрес! Христос воскрес, но не из мёртвых. Я Божьи закрома отворю, захороненный клад во имя Христа найду. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.»
Прочитавшему такую молитву судьба каким-то способом пошлёт богатство.

-В чистый четверг до восхода солнца прочитать 3 раза над 5-рублёвой монетой и потом носить её в кошельке:
« В золотом поле, в золотом доме на золотом столе золотой идол стоит. У идола золотые губы, у идола золотые зубы. За кого идол возьмётся, у того золота не переведётся. Подойду к золотому идолу поближе, поклонюсь ему пониже. Стоит идол, не качнётся, стоит идол, не шевельнётся. И как этот идол никогда медным не станет, так пусть никогда богатство от моих рук не отстанет. Слово моё лепко, дело моё крепко, крепче камня, крепче булата. Слова свои закрываю, дела свои замыкаю, ключи от замка потеряю. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.

А вы знаете, что на пасху надо совершить 7 добрых дел или подарить 7 подарков? Тогда год будет удачным.

С первым пасхальным колокольным звоном надо произнести:
Христос воскрес!
Моей семье- здоровье,
Моему дому- богатство,
Моему полю- урожай.
Аминь

Хотите знать больше таких советов? жмите на картинку




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.