четверг, 31 декабря 2015 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!

Спешу поздравить моих читателей с Новым 2016 Годом. Пусть он принесёт вам то, чего вы хотите. Только надо помнить, что ничего бесплатного в этом мире нет. ВСЁ мы должны заслужить или оплатить. Неважно, когда- в этом или следующем воплощении. Поэтому я желаю вам всегда жить по Совести, потому что Совесть-это голос нашего Духа. Могу даже подсказать-где он находится. 

Помните выражение КАМЕНЬ С ДУШИ? Так вот, если у вас в районе грудины нет тяжести (я не имею в виду медицинские показания), значит, и Совесть ваша чиста. А вот, если царапает там что-то и тревога, значит, вы понимаете, что сделали что-то не так. Поспешите исправить ситуацию! Ошибки надо исправлять в этом воплощении. Желательно, во всяком случае!

В Новом году обещаю вас провести по всем 22 энергиям кодов судьбы, как, в своё время, познакомила вас с числами. И тогда вы сами, без моей помощи, сможете узнать своё предназначение. В 2016 году это будет важно и актуально для всех. Каждое такое сообщение, связанное с 22 энергиями, будет отмечено Звездой Лады (это та картинка, что в левом углу).
 Надеюсь, вам было интересно со мной в 2015-м.

                          С Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.