понедельник, 5 октября 2015 г.

Про кармический долг и внутренние узлы



Когда мы раздражаемся и злы,
обижены, по сути, мы на то,
что внутренние личные узлы
снаружи не развяжет нам никто


Всем привет! Не появлялась я здесь долго. А не появлялась я потому, что осваивала ещё один метод познания себя и своего предназначения. Теперь я использую этот метод «плюсом» к славянской кармической нумерологии. И сказать человеку, обратившемуся ко мне за помощью, я могу уже больше. А значит, и помощь будет действеннее


В 2006 году тарологу Наталье Ладини буквально приснилась новая система, которая развивается и набирает скорость по планете. Систему Наталья назвала «Диагностика кармы, коррекция судьбы,22 кода предназначения». Система несложная, но увязать матричные коды судьбы  с разными аспектами жизни надо суметь. Это приходит с опытом.

Конечно же, я сразу разложила  свои коды в матрице «квадрат в квадрате», и сразу обнаружила причину того, почему у меня болят колени, и даже нашла энергию, которая у меня не проработана! Из-за этого-то и трудно моим коленкам!

По этой системе можно узнать не только, что ты делал в прошлых жизнях, но и все, так называемые, кармические «хвосты», а по сути, кармические долги. Составляется даже карта здоровья по чакрам, а так же становятся понятными причины не сложившихся отношений с партнёрами и, как ни странно, с деньгами.

Суть в том, что если у нас не проработаны какие-то энергии (а не проработаны-значит, они в «минусе»), то у нас в жизни очень много всяких сложностей получается. И только глубокое понимание справедливости законов Вселенной  и личная внутренняя работа помогут сдвинуть дело с «мёртвой» точки.

ЖЕЛАЮ ВСЕМ РАСПУТАТЬ СВОИ ВНУТРЕННИЕ УЗЛЫ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.