среда, 21 января 2015 г.

Будьте счастливы,люди!


Вот такой отзыв я неожиданно получила в группе  Диета Дюкана сегодня 21 января. Будьте счастливы,люди! 


Добрый день, друзья!
Хочу поблагодарить администрацию группы за их большой вклад в жизнь каждого из участников.

Но сегодня особый день, сегодня я хочу от всей души поблагодарить Ирину Асакасинскую за ее сбывающиеся пророчества.

В январе 2014 года я села на диету и за 1,5 месяца сбросила 10 кг.

Как раз по окончании моей диеты счастливая мама пятерых детей Ирина пожелала мне обрести женское счастье и родить малыша. На то время все просили ее наколдавать отвесики и предсказания сбывались.

Мне долгое время ставили неутешительные диагнозы ,а именно 4года, и я уже смирилась с мыслью, что деток у меня может не будет никогда.

Так вот 7 января в светлый праздник Рождество родился мой долгожданный сынок.

Ирочка счастья Вам, здоровья, благополучия Вам и вашим близким.
Теперь я счастливая мама. Это Чудо!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.