четверг, 25 сентября 2014 г.

НАЧАЛО

С чего всё началось?
Моя племянница- довольно известная скрипач-виртуоз- посоветовала мне диету, которую она прошла сама три года назад(теперь уже четыре!!).
Я –человек смелый и решительный, прошла кучу диет, теряла и 40 кг(20 лет назад), и 8- на Миркине,  и 4-на Миримановой, и ещё штуки три разных. Но все эти диеты меня не устраивали по разным причинам.


Но Дюкан меня удивил! Он не ограничил меня ни в чём, кроме некоторых продуктов! Мне не надо было смотреть на часы, считать ненавистные калории и следить за тем, чтобы, не дай Бог,не  съесть лишнего. Кроме того, он научил принципам питания и наградил  меня кучей хороших людей в Инете.
Теперь, спустя год я могу сказать: я точно дойду до конца! Потому что тогда я просто не оправдаю  такого хорошего ко мне отношения. Спасибо вам всем –за поддержку, за рецепты, за добрые слова и за информацию, которую многие собирают по кусочкам и делятся  ею с другими.
Не подумайте чего дурного,это-  не прощание(не дождётесь! Ха-ха-ха), это просто слова благодарности Елене Кузнецовой- за такую прекрасную группу.. И всем вам- просто за то, что вы все есть!
Ну, а теперь- мотивашка! Здесь три Ирины: одна- моложе, чем сейчас, на 2 года , с неизвестным весом (предположительно 125 кг), вторая- 8 марта 2014,уже минус 22, третья- сегодняшняя 93 кг. Я не дошла до ПВ. Честно говоря, у меня и не было такой цели, мне просто хотелось облегчить работу своим коленям кг на 25..Получилось чуть больше.

Мне хорошо! И я счастлива! Чего и вам желаю. Я вас всех люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.