пятница, 19 апреля 2013 г.

Метод "пяти пальцев"


 Рекомендуется пользоваться этим методом каждый вечер!

Метод «пяти пальцев», предложенный Л. Зайвертом, является простой и доступной техникой, в которой за каждым пальцем руки закреплен один из  параметров качества достижения цели. Достаточно лишь посмотреть на ладонь правой руки и по первым буквам названия пальцев вспомнить параметры, на основании которых осуществляется контроль.

 М (мизинец) — МЫСЛИ, знания, информация. Чему я сегодня научился? Какие знания приобрел? В чем возросла моя компетентность Какие новые и важные идеи сегодня меня озарили?



 Б (безымянный) — БЛИЗОСТЬ к цели. Что конкретно я сегодня сделал для того, чтобы приблизиться к цели?

С (средний палец) — СОСТОЯНИЕ духа. Каким было сегодня мое преобладающее настроение, расположение духа? Что было положительного? Что мотивировало меня?

У (указательный) — УСЛУГА, помощь, сотрудничество. Чем я сегодня помог другим? Познакомился ли я с новыми людьми? Улучшились ли мои взаимоотношения?

Б (большой палец) — БОДРОСТЬ, физическое состояние.  Что позволило отдохнуть, восстановить силы? Что сделано сегодня мною для поддержания здоровья, физической формы?

 Этот всегда доступный удобный метод позволяет быстро и скурпулёзно проанализировать, как прошел день ,и сделать вывод, зря он был прожит или нет.



4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.