суббота, 30 марта 2013 г.




Что сказать собеседнику, чтоб перестал 
ныть и разводить сопли
опрос в NETе


-на досуге подумай над фразой:
 «Ты имеешь только то, что действительно хочешь»
-возьми себя в руки, слизняк!
-сказать: «Твои предложения?» или: «Хватит! Остановись. Иди и действуй!»
-ты пока пострадай, а мне надо ещё денег заработать
-тебе не надоело? Ведь всё в твоих руках!
-никто никогда мне на халяву ничего не дал .И никому на халяву ничего не достаётся. Чего ждёте лично Вы?
-нытьё ничего не изменит. Ничего и никаким чудесным образом. Точка.
-Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?


-перестань ныть! Пойди, сделай или умри.
-перебить его нытьё и взахлёб рассказать о своих успехах
-это тебе не поможет
-значит, заслужил! (жестоко, но отрезвляет, из жалобщика превращается в нападающего)
-заткнуть либо послать
-тебе что меняй, что не меняй – всё равно будешь недоволен
-начни позитивно мыслить – мысль материальна
-начни уже жить
-Я- хозяин своей жизни, и причина всего, что в ней происходит. Если это произошло – я сам допустил это
-всё правильно, а как по- другому? По – другому – никак!
-мне это неинтересно. Подними ж… и всё будет
-предложите ему первый шаг .ПРЕДЛОЖИТЬ. И посмотреть, что он СДЕЛАЕТ. Если ничего – держитесь от него подальше
-понимаешь, если ты будешь жаловаться, лучше не станет. Делать что- нибудь собираешься?
-ты сам во всём виноват, и только ты сам можешь всё исправить
-Извини, нет времени слушать, кто виноват. Нужна помощь – говори, какая. Что собираешься делать?
-Как мне тебя жаль! Ну, пойду в отпуск собираться.
                                                                              рассылка Ю. Мороза

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.