среда, 23 января 2013 г.

ВОЛШЕБСТВО ДЛЯ СЕТЕВИКОВ


  
Хочу поделиться ещё одним Волшебством. Пригодится сетевикам.
        Чтобы увеличился доход, надо увеличить объём продаж. А объём продаж увеличивается через сеть дистрибьютеров. Моё Волшебство – именно ДЛЯ РОСТА СЕТИ.
 У Волшебников есть присказка: МЕНЯ УСТРОИТ ЛЮБОЙ РЕЗУЛЬТАТ, НО ЛУЧШЕ- ДРУГОЙ. Другой- значит, лучший! Волшебники сами придумывают рецепты на жизнь! Абсурдный? Ну и что? Вселенная любит смеяться! Поэтому и помогает тем, кто не боится выглядеть смешным. Помните, как у поэта: «Если сам собой осмеян, то ничей не страшен смех».

Итак, рецепт!

Берём любую новогоднюю гирлянду ! У меня она - в виде сердечка. (Почему именно гирлянда? Ну, в моём понятии, это – тоже сеть, только электрическая).  Втыкаем вилку гирлянды  в розетку и говорим (сама придумала! Вы тоже можете сочинить что-нибудь своё): 
Я ГИРЛЯНДУ В СЕТЬ ВКЛЮЧАЮ, В СЕТЬ НАРОД Я ПРИЗЫВАЮ! ПРИХОДИ КО МНЕ, РЕБЯТА, ПУСТЬ РАСТЁТ МОЯ ЗАРПЛАТА. ПУСТЬ У ВАС ПРОДАЖИ БУДУТ, Я ПРЕПЯТСТВОВАТЬ НЕ БУДУ. РАЗГОРАЙТЕСЬ, ОГОНЬКИ – К НАМ СЛЕТАЙТЕСЬ, ДЕНЕЖКИ!

Включаю эту гирлянду тогда, когда необходим приток людей  в мою  структуру. Нулевого результата не было ни разу!
Если Вы подадите объявление в газету о наборе людей или ещё придумаете какую - нибудь акцию – этот ритуал только усилит Ваши действия. Пользуйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.