воскресенье, 18 марта 2012 г.

Надежда





Я всегда считала, что Надежда – это то, что дано нам навсегда. С годами я стала понимать, что  на самом деле, Надежда- это самая законная отговорка, придуманная людьми. Ведь, надеясь, можно ничего не предпринимать, а только ждать и ждать, и ждать... Не зря же бытует такое выражение: "Надежда умирает последней"


По- моему, гораздо сильнее Надежды- Вера. Сравните слова: «  я надеюсь» и «я верю»…Мне больше нравятся-« я верю», потому что они подразумевают убеждённость и  действия. Веру надо укреплять. Вера  возрождает Мечту, а  Мечта, в свою очередь, подразумевает постановку Цели. А чтобы достичь Цели и осуществить Мечту, надо Действовать. 

У Цели есть конкретика и сроки. Надежда- понятие очень расплывчатое, растяжимое во времени,  и подразумевает, что что-то, возможно, когда-то произойдёт(а возможно, и нет!). Мне больше по сердцу Вера., потому что она подразумевает обязательность события.
А как считаете вы?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.